Акции Alibaba выросли на 3,31% после анонса партнерства с Marriott
В понедельник акции Alibaba выросли на 3,31% до $ 158,40 после того, как компания заявила о входе в новый рынок — отельный бизнес.
Китайский гигант электронной коммерции будет сотрудничать с Marriott для реализации цели — предоставить клиентам более удобный доступ к отелям по всему миру. Согласно сообщению пресс-релиза, благодаря партнерству на туристической платформе Alibaba «Fliggy» появятся гостиничные номера от различных брендов Marriot по всему миру. Кроме того, сотрудничество соединит две программы лояльности. В свою очередь, акции Marriot выросли на 1,49% в результате публикации новости.
Обе компании находят международный рынок путешествий как растущий бизнес в Китае. Прослойка среднего класса в стране постоянно расширяется, и все большее количество людей ищет «продукты высокого качества и хороший опыт путешествий». Партнерство пойдет на пользу обеим компаниям. Alibaba предоставит клиентам простой доступ к мировому гостиничному рынку и укрепит свою туристическую платформу. А Marriott получает доступ к платформе партнера, платежной системе и большой базе пользователей.
Напомим, что с начала 2017 года акции Alibaba выросли на 78,44%.
Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность: 100%