Игра Panda Pop преодолела рубеж в 100 миллионов пользователей
Флагманская игра Panda Pop от расположенного в Лос-Анджелесе разработчика мобильных игр Jam City, достигла показателя более 9,3 миллионов активных пользователей в месяц и уже имеет более 100 миллионов загрузок.
После поглощения TinyCo в прошлом году, основатель MySpace Крис Девульф надеется, что неуменьшающаяся популярность Panda Pop может по-прежнему оставаться той основой, на которой Jam City строит свое будущее.
Учитывая, что приобретение TinyCo произошло менее года назад, неудивительно, что новые запущенные и приобретенные продукты Jam City, еще не успели заявить о себе.
Согласно последним рейтингам App Annie, Jam City имеет две игры в топ-100 лучших игр по валовым доходам, Cookie Jam (на 30-м месте) и Panda Pop (на 43-м). Genies & Gems, Juice Jam и Family Guy The Quest for Stuff замыкают пятерку продуктов компании и показывают, какой путь должны пройти новые продукты TinyPop, чтобы действительно добиться успеха.
Подход Девульфа к делу помогает продвигать существующие продукты компании на международных рынках. "Мы делаем довольно глубокую локализацию в Японии", - сказал Девульф в интервью несколько месяцев назад.
Европа и Япония являются ключевыми географическими регионами за пределами США для Девульфа и Jam City, поскольку компания стремится расширить свою игровую империю.
По словам Девульфа, все это делается с прицелом на IPO в ближайшие 18 месяцев. Компания планирует получить в этом году доход в размере 400 миллионов долларов. За последние семь лет Jam City (ранее известная как SGN) выросла благодаря серии приобретений.
Приобретение TinyCo и партнерские отношения с Marvel Studios и Fox предоставляют хорошие возможности для будущего контента. В стремлении выйти на IPO, Jam City намерена запустить в следующем году шесть игр.
Если учесть рост на 100% годового дохода, то мы может увидеть появления еще одного сверхуспешного стартапа из Лос-Анджелеса.
Уникальность
Специально для mmgp.ru