Toyota заявила о крупном падении продаж седанов Lexus
Цитата:
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota Motor Corp в пятницу заявил, что ее люксовый бренд Lexus зафиксировал первое падение продаж за последние 6 лет по причине того, что спрос на его седаны упал в США, на самом крупном рынке компании.
|
Зачастую седаны, традиционно являются опорой для автопроизводителей, включая Toyota и Honda Motor Co. Но пожалуй не в этом году. Рынок США в 2017 году присматривался к внедорожникам и кроссоверам, но не к седанам.
Toyota заявила, что продала 305169 автомобилей Lexus по всему миру в течение шести месяцев этого года, что на 4.4% меньше (319275 автомобилей), чем за такой же период в прошлом году.
В США продажи упали на 10%, а данный рынок включает в себя почти половину мировых продаж Lexus. 23% в Японии и 30% в Китае.
Цитата:
В этом году рынок легковых автомобилей в США очень просел и это сказалось на финансовых показателях, которые мы опубликуем в конце 2017 года, - сказал Маки Ниими, представитель Toyota.
|
Он также добавил, что автопроизводитель покроет просадку 4.4% посредством недавно запущенного седана LS 500h.
В то время как Lexus продолжает быть актуальным на рынке США, в частности благодаря новому кроссоверу NX SUV, аналитики утверждают, что бренд начинает отставать от конкурирующих брендов класса люкс, таких как Мерседес, который недавно презентовал новый E-Class и БМВ 5-й серии.
Есть два главных конкурента, которые недавно обновили линейки своих автомобилей. Это Мерседес и БМВ, - сказала Джанет Льюис, руководитель транспортных исследований Азии в Macquarie Securities.
В целом, Toyota, второй по величине автопроизводитель в мире, который планирует продать около 10,25 млн автомобилей по всему миру в 2017 году.
Специально для MMGP.RU