Как Blockchain помогает создавать экосистемы и генерировать прибы
Рынок онлайн-публикаций и рекламы в значительной степени зависит от посредников, сторонних поставщиков услуг и централизованных систем. В результате, как и в музыкальной индустрии, распределение доходов стало невероятно сложным и непрозрачным, что привело к созданию менее эффективной и прозрачной экосистемы для разработчиков онлайн-контента.
В недавнем отчете The Next Web назвали три стартапа Blockchain Brave, Matchpool и WildSpark, которые являются ведущими онлайн-издателями и рекламным рынком на базе blockchain. Три стартапа нацелены на совершенно разные сектора рынка онлайн-рекламы, чтобы создать более справедливую систему для разработчиков онлайн-контента.
Brave
Brave - это браузер, разработанный соучредителем проекта Mozilla. Создатели контента, такие как средства массовой информации и кинопроизводители, могут монетизировать свои веб-сайты, не сотрудничая с посредниками или сторонними сервисными службами, такими как рекламные платформы Google или Amazon. Вместо этого Brave интегрирует локальную рекламу на веб-сайтах и на основе трафика, отправляет основные токены (BAT), которые можно обменять с помощью платформ обмена криптовалютами на биткойн, другие криптовые валюты или валюту fiat.
Поскольку Brave сотрудничает напрямую с рекламодателями, контент-провайдеры больше не будут вынуждены получать от 50 до 70 процентов выручки, которые часто передаются сторонним поставщикам услуг в качестве комиссии.
Matchpool
Matchpool также создает уникальную инфраструктуру, с помощью которой создатели контента могут разрабатывать и монетизировать свои сайты при помощи технологии blockchain. Например, в Matchpool разработчикам контента разрешено создавать пулы или группы пользователей и налагать премиальные членские взносы. Matchpool больше похожа на премиальные платформы распространения контента, такие как YouTube Red, с небольшим отличием: контент-провайдеры могут свободно выбирать свои методы монетизации.
Замечено, что все люди в мире имеют универсальную истину. Что-то, что мы все ценим и включаем в нашу жизнь. И это не имеет значения, если мы японцы, китайцы, американцы и т. д. Доверие трудно получить. Его можно только заработать. Вот и валюта Matchpool также является доверием, и доверие - это криптовалюта, основатель Matchpool Yonatan Ben Shimon.
WildSpark
Наконец, WildSpark, который работает так же, как Patreon, позволяет пользователям финансировать своих создателей контента на любых платформах, таких как YouTube, с криптоконвертами. Пользователи WildSpark могут пожертвовать своим любимым создателям контента, не ограничиваясь определенными платформами и финансовыми методами.
В завершение
В целом, три вышеупомянутых стартапа Brave, Matchpool и WildSpark предоставляют альтернативные методы рекламы и монетизации для контент-провайдеров. Brave - альтернатива основным поставщикам рекламных услуг, таких как Google или Amazon, Matchpool - альтернатива премиум-провайдерам контента, таким как YouTube Red или Twitch premium, а WildSpark - альтернативная платформа для Patreon, которая широко используется контент-провайдерами на YouTube и Wordpress.
Многие предприниматели успели по достоинству оценить все преимущества технологии blockchain. Неудивительно, что теперь они свои новые проекты пытаются создавать в сети биткойна либо же используют для этой цели смарт-протокол Ethereum. В итоге у них получается организация более прозрачной, справедливой и эффективной экосистемы для контент-провайдеров.
------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru