Одна из крупнейших сетей ресторанов в России выпустила специализированное тематическое меню для осеннего сезона 2017 года.
Сеть "Две палочки", которая работает преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге, на прошлой неделе представила неожиданный маркетинговый ход .
В меню содержится ссылка на «глинтвейн ICO» с напитками, которые оцениваются в токенах, равных российским рублям. Есть даже недоступный китайский глинтвейн, который в меню обозначен как "запрещен".
«Латинская Америка, Китай, Япония и Европа инвестировали свою криптовалюту в ICO», - говорится в сообщении в блоге. «Но мы знаем, во что вы должны инвестировать этой осенью».
Несмотря на весьма противоречивые сигналы от регулирующих органов, Россия по-прежнему является очагом активности ICO, с бесчисленными стартапами и проектами на разных уровнях завершения, стремящихся извлечь выгоду из текущей прибыльности рынка.
Законодатели недавно повторили намерения запретить криптовалюту для «неквалифицированных» инвесторов, не указав конкретных подробностей о том, как такой запрет будет работать на практике.
«Мы приглашаем вас делать ставки на долгосрочную перспективу криптовалюты», - говорит сообщение в блоге.
Ранее этим летом филиалы Burger King в Москве начали принимать платежи в биткоин по ограниченной пилотной схеме. В августе был запущен Whoppercoin, цифровой токен, основанный на платформе Waves.
Уникальность
Перевод специально для MMGP.ru