Платформа DECENT объявила о запуске бета-версии децентрализованного маркетплейса цифровых активов DECENT GO.
Как отмечается в пресс-релизе проекта, новая децентрализованная площадка создана для расширения возможностей производителей контента и устранения посредников между продавцом и потребителем цифровых товаров.
Площадка DECENT GO призвана предоставить авторам больше свободы и позволить им устанавливать цену, определять IP-права и сроки использования продукта самостоятельно, через одноранговую сеть. Последняя построена на блокчейне DECENT, что дает возможность нивелировать потребность в посредниках, получающих вознаграждение за организацию сбыта контента.
Пользователи платформы будут использовать “Цифровой контент-токен” (DCT) для загрузки контента, скачивания содержимого, выбора сидеров и обеспечения обратной связи с разработчиками.
Цитата:
“DECENT GO поможет контент-производителям преодолеть многие проблемы, с которыми они сталкиваются в настоящее время в индустрии развлечений и СМИ”, —
|
сказал Матей Михалко, основатель и CEO платформы DECENT.
Цитата:
— Слишком много искусственных сложностей и слишком много барьеров в отрасли, влияющих как на доступ к рынкам, так и на доход владельцев контента”.
|
По оценкам DECENT, контент-производители теряют 30-75% прибыли при размещении своей продукцию на Amazon, и около 30% при сотрудничестве с iTunes. При этом контроль над рынком находится в руках нескольких крупных игроков. Компания намерена при помощи DECENT GO представить альтернативу, которая, благодаря устранению посредников позволит распространять контент более эффективно и прибыльно.
Напомним, ранее сооснователь DECENT Матей Бода рассказал о преимуществах и особенностях инфраструктуры блокчейн-платформы для распространения контента.
Также ForkLog сообщал, что в августе блокчейн-платформа DECENT приступила к разработке открытой медиасистемы для сферы рекламы ATMChain.
Источник