Компания AdHawk объявила, что приобрела одного из своих конкурентов - стартап Automate Ads, основанный Эндрю Торбой.
Соучредитель и главный исполнительный директор AdHawk Тодд Сондерс сказал, что компания Automate Ads до приобретения фактически готовилась к закрытию. И хотя Сондерс увидел ценность в технологиях стартапа, никто из членов команды Automate Ads не присоединится к AdHawk. (Технический директор Чарльз Шимански будет проводить консультации во время переходного периода.)
В случае Automate Ads и AdHawk, обе компании предлагают продукты для запуска рекламных кампаний на Facebook и Google. Но AdHawk сосредоточился на предоставлении данных для оптимизации существующих кампаний, а инструменты Automate помогают рекламодателям создавать эти кампании.
«Этот шаг превращает AdHawk из инструмента в платформу и позволяет нам обслуживать еще больше клиентов», - сказал Сондерс. «Мы действительно считаем, что создание кампании должно проводиться с учетом данных и с помощью нашего инструмента оптимизации мы планируем внедрить это в процесс».
Финансовые условия сделки не разглашаются. План состоит в том, чтобы интегрировать AdHawk и Automate Ads в единую платформу к первому кварталу 2018 года.
Уникальность
Перевод специально для MMGP.ru