MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,756 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 19.10.2017, 00:48
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Краткие выдержки:
  • Температура на носу самолета будет невероятно высокой.
  • Нанотрубки нитрида бора могут выдерживать температуры до 900 градусов цельсия.
  • В настоящее время производство материала стоит около $ 1000 за грамм.


В течение следующего десятилетия самолеты могут перейти на гиперзвуковой полет. Таким образом, летающие транспортные средства будут пересекать Америку менее чем за час. А все, что требуется для этого — достаточное количество нитрида бора.

Ключевым фактором для транспортного средства на чрезвычайно высоких скоростях является интенсивное количество тепла, выделяемого во время путешествий. Например, сверхзвуковой самолет Concorde, вышедший на пенсию, подвергался испытанием температуры до 260 градусов по Фаренгейту во время сумасшедшей скорости 1534 миль в час. Это означает, что материалы для создания воздушных судов должны выдерживать высокую температуру. Кроме того, они должны быть структурно стабильными и легкими. Исследование, проведенное исследователями из НАСА и Университета Бингемтона, рассматривало свойства нанотрубок, полученных с использованием нитрида бора, комбинации бора и азота. В результате было обнаружено, что материал можно использовать для сверхзвуковых скоростей при движении свыше 4000 миль/час.

[VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=vL1qAfS0gic[/VIDEO]

В настоящее время углеродные нанотрубки используются в самолетах из-за своей прочности и способности выдерживать температуру до 400 градусов по Цельсию. Однако новые нанотрубки смогут выдерживать до 900 градусов. Они также будут лучше справляться с высокими скоростями, при меньшем весе в сравнении с их углеродными аналогами.

Стоимость авиаперелетов

Проблема использования нового материала — его стоимость. По словам доцента университета Чангконга Ке, покрытие самолета из BNNT будет дорого обходиться. Ке сказал: «В настоящее время NASA обладает одним из немногих объектов в мире, который способен производить качественные нанотрубки BNNT. Сейчас они обходятся примерно $ 1000 за грамм. Было бы нецелесообразно использовать столь дорогостоящий продукт».

Несмотря на высокую себестоимость продукции, в будущем возможно снижение цены и увеличение количества производств благодаря отдельным исследованиям, которые подробно объяснят полезность материала. Углеродные нанотрубки стоили также примерно 20 лет назад, но сейчас их цена — $ 10 - $ 20 за грамм. Ке считает, что нечто подобное произойдет и с BNNT».

Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность
Lonsdayl вне форума
Старый 19.10.2017, 09:20
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: SEO
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 7,332
Благодарностей: 1,326
Будущее уже рядом....................
TenDemon вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход