Сингапур — один из самых дорогих городов в мире для владения транспортным средством. Уже с февраля власти не допустят роста численного автомобилей, сославшись на нехватку земли в небольшом государстве. Сингапур также выделяет миллиарды долларов планируемых инвестиций на общественный транспорт.
Управление наземным транспортом (LTA) заявило, что сокращает допустимый темп роста транспортных средств (автомобили и мотоциклы) до 0% от нынешних 0,25% годовых. Ставка будет пересмотрена в 2020 году. Сингапур жестко контролирует количество транспортных средств, ежегодно регулируя темпы роста через систему торгов. Участники получают право на обладание и использование авто на ограниченное число лет. Стоит напомнить, что Сингапур — одна из самых густонаселенных стран на планете, которая владеет обширной системой общественного транспорта.
В сообщении LTA говорится, что в настоящее время 12% общей площади суши Сингапура заняты дорогами. Власти учитывают ограничения размеров земли и конкурирующие потребности, понимая ограниченные возможности для дальнейшего расширения сети дорог. Сингапур, чья численность населения выросла почти на 40% с 2000 года до 5,6 миллиона человек, вмещает на своих дорогах более 600,000 частных и арендованных автомобилей. В их число входят работники Grab и Uber, услуги которых становятся все популярнее. Обычный автомобиль в Сингапуре обычно стоит в четыре раза дороже цены в Соединенных Штатах.
Сингапур расширил дорожную сеть на 30% и добавил новые маршруты в своей сети автобусов. А правительство планирует инвестировать S$ 20 млрд в новую транспортную инфраструктуру, S$ 4 млрд на возобновление, модернизацию и расширение транспортных активов и еще S$ 4 млрд — в виде субсидий на автобусы.
LTA обязалось поддерживать темпы роста грузовых автомобилей и автобусов на 0,25% в год до первого квартала 2021 года.
Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность: 100%