MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,772 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение психологических сторон достижения успеха. Изучение опыта создания положительного настроя, обучение правильной мотивации, внутренне формирование в себе успешной личности.
Первый пост Опции темы
Старый 24.10.2017, 10:50
#1
 
Имя: Ростислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 7,981
Благодарностей: 2,502

награды Ветеран MMGP.RU 


Законы, определяющие правила поведения в тех или иных социальных группах фактически пронизывают почти все сферы нашей деятельности – начиная от «застольного» этикета и заканчивая известными всем нормами «джентельменского» поведения с прекрасным полом. Не является «белой вороной» и сфера бизнеса, в которой тоже исторически сложился определенный этический «кодекс».

Заметим, что отсутствие знаний о существующих правилах поведения в сообществе бизнесменов может существенно повлиять на достижение определенных целей, а значит – и финансовых высот.

Предлагаем вашему вниманию наиболее значимые законы делового этикета.

Закон первый: умейте экономить время.
Мир бизнесменов и финансистов очень требователен к пунктуальности, ибо фразеологизм «время – деньги» в данном обществе приобретает самый, что ни на есть буквальное значение. «Любитель» опаздывать, заставляя своих коллег или возможных партнеров ждать, весьма стремительно начинает терять в их глазах уважение и надёжность. Сей недостаток, скорее всего, будет расценен как отсутствие умения работать в заданном ритме.


Закон второй: умейте быть тактичным.
Совершенно неправильно считать, что в сфере бизнеса действуют исключительно жестоко и безжалостно. В вышеуказанной среде нахал вызовет точно такое же естественное отторжение, как и в любых других жизненных сферах.


Закон третий: не забывайте соблюдать дресс-код.
Многие десятилетия в деловой сфере «оберегаются» давно ставшие традиционными стандарты офисного дресс-кода – строгие классические костюмы и ухоженная внешность. Старайтесь соответствовать.


Закон четвертый: уважайте деловую речь.
Помните, что бизнес-риторика значительно отличается от «обычной» (бытовой) речи. Понятно, что далеко не каждый обладает выдающимися ораторскими способностями, но изложить свои мысли предельно ясно и четко сможет любой психически здоровый человек. Для этого достаточно исключить из своего лексикона слова-паразиты и, так называемый, «суржик», говорить неспешно, сосредотачиваясь на существенных моментах и не пытаться сказать все и сразу.


Исключительные права на статью принадлежат mmgp.ru
Rost77 вне форума
Сказали спасибо:
Старый 27.10.2017, 21:18
#2
Любитель
 
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 107
Благодарностей: 14
Не совсем согласен. Конечно, нужно знать правила хорошего тона, но строить линию поведения исходя из того что эффективнее.

У меня есть знакомый, который проводил всегда переговоры в достаточно хамско-быдлятском тоне, и работало лучше чем вежливость. разговоры из серии: "Кем работаешь, олигархом? Нет, а кем? Управление персоналом... Слушай, просто всем говори: работайте твари, а то выгоню нах, а сам бизнес делай. Заноси бабло, будем работать"
Френк Каупервуд вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход