Во вторник Amazon запустила услугу оплаты наличными в Мексике, стремясь расширить свою клиентскую базу в стране, где покупатели опасаются мошенничества с кредитными картами и часто зарабатывают себе на жизнь, получая оплату именно наличными деньгами.
Данная стратегия также может помочь компании выиграть долю на рынке у конкурента Wal-Mart de Mexico, известного как Walmex, наряду с другими розничными торговцами, которые подталкивают мексиканских потребителей делать покупки онлайн, а не в привычных магазинах, которые все еще доминируют в розничном сегменте страны.
«Это усилит конкуренцию в области электронной коммерции в Мексике, не только между Amazon и Walmex, но и между другими игроками», - сказал аналитик брокерской компании GBM Луис Уиллард.
По данным исследовательской фирмы Euromonitor International, Amazon является третьим по величине интернет-магазином в Мексике. Он быстро развивается, представив два года назад мексиканский веб-сайт по продаже товаров.
Тем не менее, в 2016 году продажи Amazon в Мексике объемом 253 миллиона долларов значительно отстают от лидера рынка - аргентинской компании MercadoLibre и лишь немного превышают доходы компании Walmex.
Прием наличных платежей нацелен на привлечение новых клиентов и предоставление существующим покупателям альтернативы кредитным и дебетовым картам, сказал менеджер по продуктам Amazon Mexico Фернандо Рамирес.
«Я думаю, что будет много новых клиентов, которые используют данную возможность в качестве своей основной формы оплаты», - сказал он.
Несмотря на то, что Amazon ввела услугу наложенного платежа в Индии с момента открытия в 2013 году, сервис "предоплаченных наличных" является относительно новой концепцией, которую компания впервые запустила в Соединенных Штатах в апреле, а затем в августе в Великобритании.
В Мексике покупатели могут внести депозит в размере от 100 песо (5,2 долларов США) до 5000 песо за транзакцию в нескольких сетях супермаркетов по всей Мексике, включая 7-Eleven, размещая до 10 000 песо в день на онлайн-аккаунтах в Amazon.
Услуга не предлагается в магазинах Oxxo, которые конкурируют с 7-Eleven в Мексике и принимают наличные деньги от покупателей MercadoLibre. Рамирес сказал, что Amazon стремится расширить свою сеть, но отказался комментировать вопрос о добавлении Oxxo.
Аналитик Banorte Валентин Мендоза сказал, что стратегия Amazon показала, что компания признает проблему привлечения клиентов, которые не очень жалуют интернет-магазины.
Мексика также находится в поле зрения Amazon, поскольку она ищет место для своей второй североамериканской штаб-квартиры. Ритейлер заявил в понедельник, что получил 238 заявок, включая предложения от штатов Чиуауа, Идальго и Керетаро.
(1 доллар США = 19,2257 мексиканских песо)
Уникальность
Специально для mmgp.ru