LinkedIn работает над программой обучения всех своих разработчиков основам внедрения искусственного интеллекта в рамках стремления компании сделать свою профессиональную социальную сеть умнее.
«Спрос на ИИ в компании значительно возрос», - сказал Дипак Агарвал, руководитель отдела искусственного интеллекта в LinkedIn. «Каждый хочет иметь ИИ как компонент своего продукта».
Компания запустила Академию искусственного интеллекта для своих разработчиков, чтобы дать им основы знаний по внедрению искусственного интеллекта. Идея заключается в том, что это позволит им применить интеллектуальные модели в продуктах компании.
LinkedIn очень нуждается в искусственном интеллекте, поскольку ее бизнес построен на основе рекомендаций. Профессиональная социальная сеть рекомендует потенциальные связи, рабочие места, контент, маркетинговые возможности и широкий спектр других взаимодействий.
«ИИ в LinkedIn подобен кислороду», - сказал Агарвал. «И только для того, чтобы дать вам представление о масштабах: мы обрабатываем более 2 ПБ данных каждый день».
Академия не предназначена для того, чтобы дать разработчикам академические знания в области машинного обучения. Скорее, она предназначена для того, чтобы подготовить их к использованию ИИ таким образом, чтобы они могли пользоваться такой системой, как QuickSort и алгоритмом сортировки данных, который заложен в нее. Пользователям не нужно понимать, как работает базовая система, им просто нужно знать правильный способ ее реализации.
Это цель LinkedIn, сказал Агарвал. Пока что шесть разработчиков прошли обучение в Академии искусственного интеллекта и внедряют модели машинного обучения на основе полученных знаний. Образовательной программе еще предстоит развиваться, но она может существенно повлиять на бизнес LinkedIn.
В сущности, создание системы машинного обучения по-прежнему требует наличия ряда квалифицированных специалистов, которые могут помочь обрабатывать данные и настроить параметры, необходимые для оптимизации системы. Этих работников, как правило, трудно найти и их услуги дорого стоят. Распространение знаний об ИИ во всей структуре LinkedIn может помочь компании справиться с требованием наличия интеллектуальных способностей.
Уникальность
Специально для mmgp.ru