MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,761 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 29.10.2017, 01:43
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Все больше коммерческих компаний сейчас работает над беспилотными автомобилями. В течение следующих пяти лет, даже в случае нормальной работы системы автопилота, техническая отрасль столкнется с рядом определенных проблем.



Юридическая фирма Foley & Landner провела исследование среди производителей автомобилей, их поставщиков, технопарков и стартапов в области беспилотных транспортных средств. Все участники опрашивались на предмет самых больших проблем, возникающих при разработке беспилотных автомобилей, с правовой точки зрения. В опросе участвовали 83 технических и автомобильных респондентов. Все они, в основном, были из Мичигана и Калифорнии.

В опросе было шесть проблем, и все участники могли голосовать за несколько вариантов. Победитель был однозначным: главная опасность в кибератаках. Шестьдесят три процента респондентов заявили, что атаки на систему безопасности являются самой серьезной угрозой.

Исследователи уже давно доказали, насколько легко можно манипулировать технологиями беспилотного вождения. Эксперт по кибербезопасности Джонатан Пети использовал легко находимое оборудование, которое стоит всего $ 43, чтобы обмануть датчики движения. Небольшое устройство, напоминающее лазер, легко обманывает систему о наличии препятствий, когда их нет, и наоборот.

Вторая по величине проблема — защита интеллектуальной собственности. Это, кажется, особенно актуально, поскольку Waymo, подразделение Google по беспилотным автомобилям, подает в суд на Uber. Проект обвиняет конкурента в краже интеллектуальной собственности и коммерческой тайны.

Также при разработке транспортных средств имеет место следующие проблемы: ответственность компании за травму (55%), соблюдение государственных и федеральных правил (43%) и соблюдение конфиденциальности данных потребителей (38%). Опрос дает представление о самых больших проблемах, с которыми сталкиваются автопроизводители и технологические компании, разрабатывающие беспилотные системы вождения для коммерческих целей.

Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность: 100%
Lonsdayl вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход