Во вторник кофейный гигант объявил, что заключил соглашение о продаже бренда Tazo — включая рецепты, интеллектуальную собственность и инвентарь. Все это досталось Unilever за $ 384 млн.
С этого момента Teavana является единственным чайным брендом Starbucks. Компания продолжит инвестировать в рост, инновации и развитие Teavana для дальнейшей интеграции в собственную сеть и за ее пределы. В заявлении компании говорится: «Категория чая в магазинах Starbucks продолжает расти с двузначными показателями. В течение следующих пяти лет бизнес Teavana вырастет до более чем $ 3 млрд».
Бренд Tazo был основан в 1994 году, а в 1999 году Starbucks купил его за $ 8,1 млн. Чайная продукция доступна в продуктовых магазинах и супермаркетах. Компания продает пакетированные чаи, контейнеры K-Cup и напитки в бутылках. В июле Starbucks объявила о планах закрыть все 379 магазинов Tazo в следующем году.
Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность