Re: Подсчет и мониторинг затрат хайпа на рекламу
Цитата:
Сообщение от spmonitor.com
Если так рассуждать, то все затраты будут псевдо, ведь идет приток вкладов в хайп
|
нет, именно, страховка, выделенная админом...как раз и псевдозатраты на раскрутку. это всего лишь такой небольшой пиар-ход, фактически, за счёт тех же вкладчиков
потому что данная сумма ооочень быстро возвращается назад в хайп. практически всегда, страховая сумма влёт разлетается по вкладчикам.
добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от silv33
Таким образом, получается что и затраты на мониторинг в реальности составляют не те суммы которые они вкладывают, верно? Я к чему все веду: если посичтать реальные рекламные затраты, те которые без возврата в хайп то получаются вообще мизерные суммы?. И затраты на хайп совершенно не те, которые кажутся на первый взгляд?
|
просто есть разный подход у админов хайпов.
есть те, которые сразу делают качественный хайп(скрипт, оснащение, наполнение, закрепление на всех популярных форумах рекламным сопровождением и т.п.) потратив на него определённую сумму денег из своих запасов. и уже потом начинают со временем получать отдачу своих вложений. вот в этом случае, имеет смысл говорить о затратах админа по созданию и раскрутке своего хайпа.
а есть те, которые уже походу работы собирая деньги с вкладчиков, начинают за счёт тех же вкладчиков раскручивать свой хайп...