Новое приложение будет состоять из персонализированной новостной ленты, чат-бота для запросов клиента и полного интернет-магазина. Компания пыталась создать уникальное и удобное приложение. В новостную ленту попадают анонсы новых продуктов, а также те одежда, которая вам интересна (это определяется предыдущими покупками и приоритетами, о которых вы расскажете Adidas).
Приложение создано для того, чтобы быть чем-то «значимым» и привлекать клиентов для повторных покупок. Это действительно персонализированное ПО и у каждого пользователя оно будет разным.
Персонализация будет основываться на таких исходных данных, как история предыдущим покупок, заполненная информация в профиле (день рождения, пол, вкусы). Например, если в прошлом вы купили себе кроссовки, приложение будет показывать еще больше контента, связанного с запуском новой обуви, и эта информация будет доминировать в ленте.
Также компания запустит чат, который будет оказывать мгновенную помощь при любом запросе. Во-первых, речь идет о взаимодействии бота и человека. В течение следующих двух месяцев Adidas подключит ИИ для обработки простых запросов (Есть ли обувь в синем цвете? Какие размеры Superstar есть в наличии?). И лишь при сложных вопросах к чату будет подключаться оператор.
Если клиент готов совершить покупку, он может сделать это прямо в приложении. Все продукты Adidas уже внутри. А оплатить можно с помощью Apple Pay и Android Pay. По официальным данным, более 60% трафика интернет-магазина приходится на мобильные устройства. Компания ожидает, что к 2020 году показатели будут значительно выше.
Приложение Adidas уже работает в США и Великобритании, а к концу года будет работать во всем мире.
Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность: 100%