Брайан Армстронг, генеральный директор компании Coinbase, сегодня сообщил, что в своем портфеле "держит больше эфира, нежели биткоина", - согласно Fortune 40 Under 40.
На протяжении многих лет Coinbase играет жизненно важную роль в обеспечении спроса на биткоин со стороны обычных потребителей, так как является ведущим провайдером биткоин-кошелька. В 2014 году компания была оценена в $400 млн, что на тот момент составляло 10% рыночной капитализации биткоина. Но со временем Coinbase начал диверсифицировать свои услуги, включив поддержку эфириума и создав Toshi, браузер для сети Ethereum, который предоставляет универсальный доступ к финансовым сервисам. Концепция Toshi заключалась в том, чтобы создать Ethereum-мессенджер Token для пользователей Ethereum, которое позволяет любому легко отправлять и получать платежи.
Команда Coinbase объяснила:
Цитата:
Мы считаем, что каждый человек в мире должен иметь доступ к финансовым услугам. Смартфоны становятся повсеместными и криптовалюта может это предоставить. С Toshi наша цель состоят в том, чтобы предоставить финансовые услуги 2 млрд людей в развивающемся мире, у которых есть смартфон, но у них нет доступа к банковскому счету.
|
За последние 12 месяцев личный интерес Армстронга к Ethereum был отражен в проектах Coinbase. В ближайшие месяцы ожидается, что компания запустит крупное обновление для Toshi и представит инновационные продукты Ethereum, которые понравятся ETH-держателям. Тем не менее, Брайан Армстронг также получил долю критики от биткоин-сообщества за его энтузиазм в отношении эфириума. Благодаря активному сообществу eth-разработчиков, Армстронг и его коллеги с Coinbase продолжали реализовывать свои проекты на этой платформе, используя эффективные смарт-контракты и протокол.
В настоящее время эфир является единственной платформой на рынке, которая приближается к биткоину с точки зрения активности разработчиков. Рипл и лайткоин значительно отстают от биткоина и эфириума в плане разработок новых продуктов.
Перевод специально для MMGP.RU