Сообщается, что в настоящее время сеть микроблогингов Твиттер занят плотной проработкой нового подхода к ведению своего бизнеса, который позволит дать больший лицензированный доступ к базе данных ("big data") для разработчиков из других компаний. Известно, что Twitter с некоторого времени лицензирует свои данные и на этом неплохо зарабатывает.
И вот поскольку сама компания Twitter Inc. в данное время изо всех сил старается превратить свою огромную базу данных в наличные деньги, то в этот вторник её представители представили новую, более дешевую опцию для разработчиков для того чтобы, говоря образно, воткнуть "пожарный шланг" пользовательского контента в свой сервис микроблогов.
Каждый день через эту социальную платформу передаются буквально миллиарды разных твиттов и особенно это актуально в связи тем, что президент США Дональд Трамп ранее своими действиями помог этому сервису значительно увеличить его просматриваемость среди пользователей и это вполне могло стать причиной того, что акции Твиттер (TWTR) выросли на 1,28%. Однако, у этой компании всё же возникли трудности чтобы перевести такой подъем курса своих акций в совокупный рост выручки хотя бы в пределах 10-15%.
А теперь новый инструмент для разработчиков сторонних компаний под названием "Premium API / Премиальный набор готовых функций для внешнего софта" поможет существенно нарастить поток денежной выручки Тwitter. И согласно информации размещенной в корпоративном микроблоге Twitter, отныне, с помощью этого нового внедренного API, малые и средние фирмы смогут получить доступ к "большим данным" компании Twitter. Ранее это было для них бесплатно, но сейчас будет предлагаться по более низкой цене, чем если бы они были подключены по той стоимости, по которой подключаются к этому сервису крупные американские компании.
Первоначально разработчики малых и средних компаний получат доступ к "большим данным" Twitter за последнее 30 дней, но "в скором времени" Twitter предоставит своим клиентам "среднего уровня" доступ к полной истории своих "больших данных". Публичная бета-версия этого инструмента для подобных компаний была запущена в этот вторник, а цена там начинается с 149 долл. США в месяц.
"На следующий апрель мы уже выработали новое видение нашей платформы с "большими данными" и пообещали более расширенный доступ к ним", - такое заявление сделал в беседе с редакцией издания "MarketWatch" представитель Twitter Дэн Джексон (Dan Jackson). "Сегодня мы рассказали об этом из-за внедрения премиальных API. Эти новые продукты дадут разработчикам расширенный доступ к "большим данным" Twitter, которые ранее были доступны только нашим клиентам на уровне крупных американских компаний".
Между тем, акции Twitter упали на 0,6% во вторник до 20,05 долл. США, но за этот год их общий рост составил 23%, а если смотреть индекс S & P 500 SPX + 0,80%, то там рост курса акций Твиттер составил в этом году - 15,5%.
Как отметил руководитель отдела технологий американской исследовательской фирмы "GBH Insights" г-н Даниэль Айвис (Daniel Ives): "Разработчики владеют ключами к этому богатому королевству, а Twitter имеет непростые отношения с разработчиками и здесь его позиция уже меняется к лучшему".
Доходы за выдачу разрешений (лицензий) на пользование "большими данными" у Twitter достигли 87 млн долл. США или это равно 14% полученных им доходов в общем размере 590 млн долл. США за 3-й квартале этого года, что на 22% больше, чем было годом ранее. Это сильный темп роста по сравнению с основным источником дохода компании, как например, продажа рекламы, доход от которой в этом году сократился на 7,7%, а именно до 502 млн долл. США. По данным американской компании "FactSet" (она мониторит выдачу подобных лицензий в США), в 4-м квартале текущего года аналитики прогнозируют продажу лицензированного доступа к базе данных Twitter на общую сумму в размере 96 млн долл. США, что позволит увеличить годовой объем продаж этой компании до 342 млн долл. США по сравнению с 282 млн долл. США в 2016 году.
Несмотря на то, что сейчас это самый быстрорастущий сегмент бизнеса компании Twitter, монетизация доступа к "большим данным" пока не оправдала ожидания Уолл-стрита как это было в 2013 году, когла Twitter выходил со своими акциями на IPO.
И как заявил г-н Айвис: "Раньше это была самая разочаровывающая часть истории. Способность компании Twitter монетизировать платформу микроблогов была её слабостью".
Кроме того г-н Айвис ещё добавил, что новый продукт - это постепенное изменение, которое инвесторы, скорее всего, не заметят ещё в течение первых шести-девяти месяцев.
Со своей стороны, руководство компании Twitter считает, что лицензирование доступа к "большим данным" в последнее время становится всё более важным фактором роста их компании и самое главное увеличения её прибыли.
"Мы видим огромную возможность для бизнеса использовать возможности Twitter во всех аспектах своей деятельности, и мы будем продолжать фокусироваться на способах обеспечения лучшего доступа к "большим данным" Twitter, чтобы сделать инновации проще и более масштабируемыми", - написал Джексон.
Перевод специально для mmgp.ru
источник
https://text.ru/antiplagiat/5a0de94784c50