MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,761 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Первый пост Опции темы
Старый 18.11.2017, 16:58
#1
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 26,551
Благодарностей: 10,676

награды Волшебный горшочек 
Индустрия компьютерных и мобильных игр давно перестала быть нишевой отраслью, которая ассоциируется с образом необщительного подростка. Сегодня это — огромный прибыльный рынок с миллионами пользователей по всему миру.

Поэтому не удивительно, что на волне популярности криптовалют блокчейн-технологии начинают проникать и в мир геймеров. Один из таких проектов — Nitro — 19 ноября запускает первичное предложение монет (ICO). По словам организаторов, они хотят создать целую экосистему, выгодную для всех участников игровой индустрии. Об основных идеях стартапа редакции ForkLog рассказала директор по работе с партнерами Nitro Елена Седых.

ForkLog: На данный момент о себе заявило с десяток блокчейн-проектов, связанных с геймингом. Расскажите об особенностях вашего проекта. Какие цели перед ним стоят?

Елена Седых: Nitro — это проект, который станет единой площадкой и общей криптовалютой для взаимодействия всех участников игровой индустрии: разработчиков, геймеров, инвесторов и маркетинговых платформ. Мы считаем, что блокчейн позволит решить проблему олигополии крупнейших игровых корпораций и создаст справедливые условия для начинающих разработчиков.

ForkLog: Почему, на ваш взгляд, рынок игровой индустрии растет так стремительно? Когда стоит ожидать замедления темпов?

Елена Седых: Есть два фактора, которые способствуют стремительному развитию.

Во-первых, это непосредственно сама игровая индустрия. Геймеры — самые прогрессивные люди, новаторы, которые используют последние технологии и знают тенденции рынка. Число таких людей растет с каждым днем — это приводит к улучшению экономики. Усложняются игры, усложняется оборудование и гаджеты, увеличивается база геймеров и пропорционально растет приток рекламных капиталов.

Во-вторых, косвенные драйверы — это сама игровая механика. Классические отрасли, такие как ритейл, финансы и особенно образование, находят все больше способов и механизмов привлечения новых потребителей. Принципы геймификации здесь начинают применяться все чаще.

Более того, в ближайшем будущем будет больше проектов, где игры и потребление классических товаров и услуг будут пересекаться. Геймеры смогут прямо в играх покупать физические товары или обучаться. Например, учить английский язык или проходить курс программирования.

И наоборот, в школах уроки математики будут напоминать игры с прохождением квестов и получением наград. Все это дает синергию и влияет на рост игровой индустрии в целом. Кроме того, развитие технологий VR и дополненной реальности вносит свой вклад в развитие.

ForkLog: Какой профит рынку от децентрализации?

Елена Седых: Крупные компании могут создавать успешные игры, но и небольшие студии на это способны. Главная разница между ними — экономическая ситуация и обратная связь с сообществом. У разработчиков из неизвестных компаний есть свежие идеи, но не хватает бюджета. У крупных компаний есть средства, но они создают однообразные проекты.

Инвестируя в небольшие компании, мы можем добиться разнообразия в индустрии, причем люди будут поддерживать только те проекты, в которые хотят поиграть сами. Устранение олигополии — это одна из главных целей блокчейн-технологии. Принципы блокчейна: децентрализация экономики, появление возможности как для инвесторов, так и для разработчиков, не упираться в потолок ограничений.

Законы традиционного фиатного мира действуют таким образом, что богатые становятся только богаче, поскольку имеют большие возможности и доступ к ним. Блокчейн дает равные возможности для всех.

ForkLog: Зачем геймерам и игровому сообществу участвовать в экономике видеоигр?

Елена Седых: Затем, что это станет привлекательным. Геймеры смогут участвовать в тестировании своих любимых игр, заниматься их продвижением и зарабатывать на этом. Уникальность Nitro в том, что, получая свои токены в одной игре, они смогут пользоваться и торговать ими во всех других проектах Nitro Marketplace.

ForkLog: Как это будет способствовать повышению качества и разнообразия выпускаемых игр?

Елена Седых: Мы могли бы заниматься поиском и выбором игровых проектов только силами команды Nitro или партнеров в отрасли — это позволило бы нам снизить собственные риски. Но в то же время есть опасность создания узкого “горлышка” в процессе отбора. Возникла бы централизация, что противоречит философии блокчейна. Поэтому мы будем стараться найти золотую середину и консенсус.

Пока рассматриваем вариант привлечения независимых экспертов, которые будут отбирать проекты. Мы возлагаем большие надежды на криптосообщество, в частности, комьюнити-инвесторов Nitro. Через голосование мы определим спрос среди геймеров, а значит — и предложение.

Инвестируя в игры, мы будем поддерживать разнообразие рынка. Если разработчики создадут продукт низкого качества, то комьюнити потеряют доверие к ним. В итоге люди будут инвестировать в компании, которые имеют хорошую репутацию и могут генерировать свежие идеи.

ForkLog: Для кого ваш проект в первую очередь — геймеров или разработчиков?

Елена Седых: Этот проект предназначен как для разработчиков, так и для геймеров. Если вы разработчик, то можете протестировать свою идею и попробовать реализовать ее. Если вы геймер, то можете выбрать, какую игру хотите увидеть. Следует отметить также еще одну очень важную категорию участников любой экосистемы — инвесторы. Игровая индустрия является привлекательной отраслью для вложений, а наша платформа позволяет инвестировать не только огромным фондам, но и частным лицам с небольшим капиталом, включая самих геймеров.

ForkLog: Почему вы утверждаете, что олигополистическая тенденция ведет к уменьшению разнообразия? Как это связано?

Елена Седых: Большие корпорации хотят получать прибыль от каждого продукта, который они производят. Они не хотят рисковать и производить что-то новое. Таким образом компании выбирают более надежные сценарии развития. Например, та же серия FIFA: новые версии выходят каждый год. Качество таких проектов очень высоко, но в них мало разнообразия. Всему виной страх потерять деньги, создавая неординарные игры.

ForkLog: Чем ваша платформа будет полезна рядовому геймеру?

Елена Седых: Обычный геймер получит множество новых качественных проектов. Игровые студии будут иметь возможность реализовать свои амбиции. По нашему мнению, это выгодная сделка для обеих сторон. Кроме тривиальной экономики и денежной заинтересованности важно отметить, что наша площадка позволит разработчикам создавать и взаимодействовать со своим комьюнити. Сегодня лояльные сообщества — самый ценный ресурс в любых начинаниях и проектах.

ForkLog: В описании платформы указано, что финансирование получат проекты, отобранные экспертами. Расскажите о них — кто это будет и как выглядит процесс?

Елена Седых: В первую очередь пул экспертов — это наши и партнерские ресурсы. Они знают рынок, в кого и как инвестировать. Второй пул — это внешние и независимые эксперты. Критерии и механизмы привлечения пока в разработке, мы изучаем мировой опыт в этом направлении.

ForkLog: Чем Nitro выделяется на фоне других проектов?

Елена Седых: Мы учитываем интересы всех участников отрасли, так называемый холистический подход. Иными словами, мы рассматриваем всю экосистему целиком. Мы уже построили эту инфраструктуру в рамках своего холдинга, а технологии блокчейна позволяют это масштабировать.

У многих ICO-проектов отсутствует не только опыт в заявляемой отрасли, но и база для развития своей криптоэкономики. В нашем случаем фундаментом для Nitro послужат 348 млн уже установленных приложений — это с учетом недавней покупки холдингом iCandy компании Animoca Brands.

ForkLog: Расскажите подробнее об этом сотрудничестве.

Елена Седых: Наш партнер iCandy, специализирующийся на рынке мобильных игр, приобрел крупный портфель компании-разработчика Animoca Brands. Предполагается, что это добавит к существующей аудитории в 23 млн пользователей еще 325 млн игроков.

Такой шаг окажет положительное влияние на бизнес iCandy и на сотрудничество с Nitro. Это огромная база геймеров, у которых появится возможность стать участниками нашей криптоэкономики.

ForkLog: Что еще хотели бы добавить? И когда стартует ICO?

Елена Седых: Pre-ICO откроется уже завтра и продлится 5 дней. Основное ICO пройдет с 27 ноября по 26 декабря 2017 года.

Впервые ICO будет проводить публичная компания. iCandy — это публичная компания и зарегистрирована на австралийской фондовой бирже. Поэтому для нас весь этот проект высокая репутационная ответственность.

В целом игровой холдинг iCandy представляет собой базу в 348 миллионов геймеров, мы собираемся токенизировать рынок игровой отрасли и создать блокчейн платформу для эффективного взаимодействия всех участников: разработчиков, геймеров, инвесторов и издателей на рынке объемом в $108 млрд. В проект верят и поддерживают крупные инвесторы, такие как компания китайский поисковик номер один Baidu и блокчейн-фонд венчурной компании Life.Sreda.

Приглашаем всех на наш сайт, где можно ознакомиться с подробными материалами www.nitro.live. И в нашей группе в Telegram мы готовы предоставить ответы на вопросы.

Источник
The Flash вне форума
Старый 20.11.2017, 01:54
#2
Любитель
 
Регистрация: 15.11.2017
Сообщений: 260
Благодарностей: 9
Автору огромное спасибо за такую наполненную статью!
AlexandrNT вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход