Компания Spotify купила звуковую онлайн студию Soundtrap, основанную в Стокгольме. С ее помощью пользователи в режиме реального времени могут создавать музыку вместе с другими участниками.
В пятницу шведский музыкальный потоковый гигант заявил: «Быстрорастущий бизнес Soundtrap очень похож видением на Spotify. Оба проекта стремятся демократизировать музыкальную экосистему». Как сказано в сообщении, стоимость сделки составляет не менее $ 30 млн. Предположительная стоимость основана на истории Soundtrap. Еще в 2016 году проект привлек $ 6 млн инвестиций в раунде серии А при оценке в $ 25 млн, а с того момента его популярность увеличилась.
Исполнительный директор Soundtrap Пьер Эмануэльссон. прокомментировал сделку: «Это фантастика. Мы очень долго обсуждали наше сотрудничество». По данным издательства Di Digital, в прошлом году оборот портативной музыкальной студии Soundtrap составил около $ 120,000, а основной группой клиентов стали школы. Эмануэльссон сказал: «Мы удовлетворяем потребности творческих личностей, которым не нравится сложность обычного музыкального программного обеспечения. Именно простота помогла завоевать доверие у школ».
С момента своего основания в 2013 году компания с 35 сотрудниками привлекла $ 8,5 млн венчурного капитала.
Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность: 100%