MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,768 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Первый пост Опции темы
Старый 24.11.2017, 22:33
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Tesla - потерянная корпорация, так охарактеризовал происходящее бывший вице-президент автогиганта General Motors Боб Лутц в своём интервью телеканалу. По его мнению, час расплаты уже совсем близок.

Компании, сотрудничающие с Tesla, люди, работающие в корпорации, бегут из компании. При такой симптоматике, детищу Илона Маска не дожить даже до 2019 года.

По мнению Лутца, среди вопросов, стоящих перед производителем электромобилей, стоят постоянные издержки, которые выходят из-под контроля, неэффективные производственные операция и отсутствие собственной дилерской сети.

Бывший руководитель автогиганта заявляет, что в автомобилях корпорации более нет таких технологий, которые не могли бы воспроизвести другие мировые бренды. У Маска больше нет секретов, ведь он ставит на электромобили точно такие же аккумуляторы, как и остальные автогиганты. Более того, у крупных производителей автомобилей есть ряд преимуществ, производимые ими комплектующие по себестоимости обходятся дешевле, чем в корпорации Tesla, из-за массового производства. И это на деле показывает автогигант General Motors.

Но пока специалисты обсуждают, когда же настанет конец империи Илона Маска, в четверг корпорация Tesla презентовала электрический полуприцеп и спортивный автомобиль. А в пятницу крупная компания грузовых перевозок J.B. Hunt Transport Services заявила, что заказала пробную партию электрических грузовиков Tesla Semi. Заинтересовалась новыми грузовиками и компания Wal-Mart.

Акции Tesla выросли почти на 3 процента в пятницу утром, но откатились обратно, к концу дня прибавив всего лишь 0,8 процента.

Лутц комментируя новости последних дней, указывает на то, что Илоном Маском была создана информационная завеса, которая призвана отвлечь инвесторов от данных о финансовых проблемах компании.

Tesla каждый день несёт убытки. Чтобы выжить, нужно искать новый приток инвестиций, к такому выводу приходит в своём интервью Боб Лутц.

По материалам cnbc.com
Drum13 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход