Доброго времени, друзья!
Рад сообщить вам, что 1-го декабря 2017 года «Тинькофф банк» представил пользователям интернета игру под названием
Tinkoff All Airlines Strikers. Где банк предлагает пользователям сокрушить вражеский флот, совместно со «Звездой смерти» и получить за это 15 тыс миль на карту All Airlines, которые можно потратить на путешествие в любую страну. В конце игры пользователи могут делиться своими результатами в «ВКонтакте» или Facebook, а также сразу оформить карту банка Тинькофф Банка. Кто быстрее и эффективней сможет разбить вражеский флот и закончить игру и получит карту All Airlines. Анонс победителей состоится 15-го декабря.
Задача рекламной кампании — повышение узнаваемости бренда. Банк распространяет игру через соц-сети и рассылку по клиентских базах. Более того по словам представителей компании, концепция космо-аркады выбрана, чтобы привязать тематику полетов с интерфейсом игры.
Мы посвятили данный проект одному из флагманских продуктов нашего банка — карте для всех путешественников - All Airlines. Нам был важен охват широкой аудитории, поэтому мы и решили воспользоваться форматом старой-доброй космо-стрелялки. Также мы учли все технические требования и сделали так, что бы в нашу игру было удобно играть на смартфонах. - представитель «Тинькофф банка»
Tinkoff All Airlines Strikers создана в совместно с коммуникационным агентством «Пикчер», а именно агенство разработало для игры графику, саунд, гейм-дизайн и код.
Геймификация — это очень крутой формат для взаимодействия с брендом, так как пользователям всегда нравится получать что-то реально-полезное за свои успехи в игре. сказал Артем Крашенинников - представитель «Пикчер»
Над игрой трудилась команда из девяти сотрудников, что были представлены со стороны агенства и банка. От агентства над проектом работал художник, менеджер, програмист и композитор. Что касается разработки игры - она заняла полтора месяца.
Как сказали представители агентства - сложнее всего была разработка бесперебойной работы игры на компьютерах и смартфонах одновременно: «Перед нами была задача минимизации разницы в трудности прохождения. Так как две версии были разработаны параллельно, мы делали элементы максимально удобными для восприятия и со смартфона и с компьютера».
Реакция пользователей
По словам представителей банка, на сегодняшний день в соц сетях игрой поделились 6 тыс раз: 3,4 тыс во «ВКонтакте» и 2,6 тыс в Facebook. А к 9 декабря в игре приняло участие более 55 тыс пользователей. Количество игровых сеансов составило около 67 тыс.
Бывший сотрудник BBDO и РА «Восход» - Александр Доброкотов отметил, что враги в игре, чем то напоминают элементы фирменного стиля других банков: ВТБ, «Альфа-банка», «Открытия», «Рокетбанка» и других.
Однако не смотря на это пользователи очень тепло приняли Tinkoff Strikers в соц-сетях, поэтому другие игровые проекты от Тинькофф банка также получат зеленый свет. Как сообщают его представители - очень скоро ими планируется запуск новой игры. Но точная дата пока не известна.
Друзья, что думаете о таком маректинговом ходе? Весьма инновационное решение, как по мне! В общем жду ваших отзывов!
Специально для mmgp.ru