Власти Пекина, в лице муниципального управления, опубликовали пресс-релиз, в котором говорится, что начиная с начала следующего, 2018 года будет серьёзно сокращена квота на постановку и учёт автомобилей для жителей всей городской агломерации и самого города.
На данный момент, в среднем, ежегодно, в Пекине выдаётся по 150 тыс новых регистрационных автомобильных номеров. Со следующего года квота будет сокращена до 100 тыс автомобильных номеров. Теперь жители Пекина и населённых пунктов, что входят в столичную агломерацию, будут участвовать в специальной государственной лотерее, по итогам которой, 100 тыс счастливчиков смогут ставить на учёт свои автомобили. Подобная система выдачи регистраций тестировалась в ряде крупных городов Китая, начиная с 2011 года, в рамках программы по борьбе с сокращением загрязнения окружающей среды автотранспортом.
В пресс-релизе, опубликованном от лица муниципального управления Пекина говорится, что из 100 тыс автомобилей, которые будут ставиться ежегодно на учёт, 60 процентов - это квота для тех автомобилей, которые работают на новых видах топлива. Оставшаяся квота в 40 процентов предназначается для автомобилей, работающих на традиционном топливе, то есть на бензине, природном газе, и солярке. В планах у руководства города сократить рост автомобильного парка в столице Китая, и добиться снижения количества автомашин на улицах Пекина к 2020 году до 6,3 млн единиц.
Параллельно с этими шагами, правительство Китая намеревается запустить новую инвестиционную программу, которая будет призвана расширить сеть общественного транспорта во всех крупных городах страны, в том числе и в Пекине. В частности, протяжённость линий метро в столице до 2020 года должна вырасти до 900 км. О новой инвестиционной программе по развитию общественного транспорта в крупных мегаполисах Китайской Народной Республики заявил в своём интервью глава министерства городского управления транспортом Жун Цзюнь.
Whore65
специально для mmgp.ru