MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,768 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 20.12.2017, 02:00
#1
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2017
Сообщений: 517
Благодарностей: 141
Европейская авиастроительная корпорация Airbus совместно с Rolls-Royce и Siemens начала реализовывать программу E-Fan X, предполагающую создание «электрического» самолета. Демонстратор технологий должен совершить первый полет в 2020 году.

Ведущие авиастроители все чаще говорят о разработке пилотируемых летательных аппаратов, оснащенных электродвигателями. Одним из пионеров в этой области можно считать европейцев из Airbus. Корпорация в очередной раз доказала свой потенциал, запустив программу E-Fan X. Об этом рассказало издание Air&Cosmos в статье «L'E-Fan X volera en 2020».

Сообщается, что 28 ноября корпорации Airbus, Siemens и Rolls-Royce заявили о старте реализации амбициозной программы E-Fan X, предусматривающей первый полет демонстратора технологий в 2020 году. Здесь, впрочем, нужно внести ясность. Речь не идет о полностью электрической крылатой машине. В рамках существующей программы Airbus намерена поднять в воздух среднеразмерный пассажирский реактивный самолет BAe 146, оснащенный одним опытным электродвигателем, мощность которого составит 2 МВт. Всего BAe 146 имеет четыре турбовентиляторных реактивных двигателя.

В случае успеха со временем европейские инженеры оснастят машину вторым электродвигателем и программу испытаний продолжат. Отметим, что каждый участник программы имеет свой строгий спектр деятельности. Airbus будет отвечать за интеграцию двигателя, архитектуру системы управления силовой установкой, а также вопросы, связанные с системой управления полетом. Непосредственно за сам электродвигатель отвечает Rolls-Royce. Ну а Siemens, в частности, займется электронной системой управления, преобразователем частоты, инвертором и системой проводки.

NikitinM вне форума
Старый 20.12.2017, 13:18
#2
Мастер
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 1,592
Благодарностей: 502
Интересно было бы посмотреть на прототип. но мне вот все равно летать на новых технологиях немного страшновато, когда все еще не опробовано )
BigBoi вне форума
Старый 20.12.2017, 18:30
#3
Интересующийся
 
Регистрация: 17.12.2017
Сообщений: 26
Благодарностей: 3
Цитата:
Сообщение от BigBoi Посмотреть сообщение
Интересно было бы посмотреть на прототип. но мне вот все равно летать на новых технологиях немного страшновато, когда все еще не опробовано )
я бы тоже хотел увидеть фото, но пока это как то не реально все пока не придумают новые аккумуляторы чтобы соотношение емкости к весу было другое а так еще тонн 20 будут батареи весить
yaroslavapryanchikova вне форума
Старый 21.12.2017, 02:22
#4
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2017
Сообщений: 517
Благодарностей: 141
Цитата:
Сообщение от BigBoi Посмотреть сообщение
Интересно было бы посмотреть на прототип. но мне вот все равно летать на новых технологиях немного страшновато, когда все еще не опробовано )
Честно говоря мне страшно летать и на обычных самолетах, что-тут говорить о новых технологиях, но все же я считаю что безопасности они уделяют прилично времени)



добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yaroslavapryanchikova Посмотреть сообщение
я бы тоже хотел увидеть фото, но пока это как то не реально все пока не придумают новые аккумуляторы чтобы соотношение емкости к весу было другое а так еще тонн 20 будут батареи весить
Да на счет, батарей я также согласен. Но я думаю что такая проблема легко решится, с нашими то идеями и их воплощениями.

Концепт я выше сбросил в сообщение)
NikitinM вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход