MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,759 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все завершенные либо не состоявшиеся ICO
Первый пост Опции темы
Старый 21.12.2017, 12:47
#1
Профессионал
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 1,280
Благодарностей: 67
На сегодняшний момент INS в рамках своего ICO привлекла 93% от своей максимальной цели (примерно $45,5 млн). До конца краудсейла осталось 4 дня.


INS - глобальный проект, созданный учредителями ведущей российской службы доставки продуктов Instamart, обещает настоящую революцию на рынке потребительских товаров. INS - это децентрализованная экосистема для рынка товаров повседневного спроса на основе блокчейн и смарт-контрактов, которая напрямую соединяет производителей, покупателей и логистических операторов.

INS нацелена на рынок товаров повседневного спроса, который является одним из крупнейших потребительских рынков в мире, согласно прогнозам, его объем составит $8,5 трлн в 2020 году. Сейчас он приближается к тому моменту, когда основная его часть рынка перейдет с оффлайн в онлайн, ведь уже на сегодня основной рост ринка товаров повседневного спроса приходится на Интернет.

Основные проблемы рынок товаров повседневного спроса:

1) давление со стороны розничных сетей (Розничные сети получают основную часть выручки и имеют большое влияние на производителей, что, в конечном итоге затрагивает интересы потребителей по всему миру. Розничные сети диктуют то, какие продукты производить, как их перерабатывать, как упаковывать, какие на них устанавливать цены и как продвигать на рынке.)
2) большие затраты на неэффективные трейд маркетинговые кампании.

В то время как супермаркеты и оптовые розничные торговцы ведут переговоры о ценах с производителями, включая маркетинг цепочки поставок и марку розничной торговли, платформа INS позволит производителям устанавливать свои собственные цены, а покупателям "голосовать" своими деньгами. Потребитель будет платить за оптовую стоимость товаров, а также плату за логистику для покрытия расходов на хранение и транспортировку, что составлять от 10 до 15 процентов от средней еженедельной стоимости корзины покупок. С другой стороны, цена на товары на полках состоят из оптовой цены, плюс ряд дополнительных затрат супермаркетов, что в конечном итоге может повысить цены на 50 процентов.

Модель принесет пользу производителям, поскольку они могут устанавливать более высокие оптовые цены за товары, тогда, как и потребителям, которые получают более низкую конечную цену. Производители также смогут собирать данные о потребителях, которые покупают их продукцию и используют ее для предоставления программ лояльности отдельным клиентам в зависимости от их моделей покупки.


Все производители смогут продавать продукты напрямую потребителям, получать отзывы клиентов и вознаграждать своих постоянных клиентов. Смарт-контракты и их инновационное использование технологии блокчейн обеспечивают эффективную прозрачную цепочку поставок. Токен INS служит в качестве метода для обеспечения программ лояльности для потребителей и может использоваться как способ оплаты.

Из-за использования блокчейн и смарт-котрактов INS в отличие от традиционных магазинов, не нуждается в управлении центральным органом. Смарт-контракты обеспечивают полную прозрачность и надежность среди всех участников платформы.



Основные участники экосистемы INS:
1)Платформа
2)Потребители
3) Производители
4)Фулфилмент

Каждый участник экосистемы имеет свою роль (задачи).

Платформа INS — децентрализованная торговая площадка, которая позволяет
Производителям: размещать их продукцию, проводить маркетинговые компании, программы лояльности, и получать отзывы от потребителей.
Потребителям: осуществлять заказ продукции и обеспечивает процесс выполнения заказа.

Основные задачи Платформы:
→Выпустить токены INS
→Создать децентрализованную, справедливую и надежную модель для выполнения заказа
→Разработать смарт-контракты для процесса оплаты и выполнения заказа
→Создать приложения и веб-сайт для участников экосистемы
→Создать эффективную модель стимулирования для всех участников
→Разработать активные маркетинговые кампании для продвижения на начальном этапе

Производители - это юридические или физические лица, которые производят товары повседневного спроса. Производителями могут быть как и фермеры так и большие ТНК.

Задачи производителя:
→Опубликовать информацию о продуктах;
→Доставить товары, которые заказанные потребителями до фулфилмент-центров;
→Продвигать экосистему INS за счет привлечения трафика



Потребители - это юридические или физические лица, которые хотят покупать высококачественные товары повседневного спроса по низким ценам онлайн.

Задачи потребителя:
→Выбрать продукт, оформить заказ и произвести оплату;
→Предоставить обратную связь;
→Получать персональные предложений, а также вознаграждения за лояльность, рекомендации другим пользователям и обратную связь


Фулфилмент: операторы и работники фулфилмент-центров

Операторы фулфилмент-центров - владельцы или арендаторы существующих складских помещений. Они обеспечивают место, где работники принимают товары от производителей, и формируют из них заказы.

Работники фулфилмент-центро - это нанятые операторами фулфилмент-центров сотрудники или действующие в качестве независимых подрядчиков, будут следовать инструкциям, полученным через мобильные приложения для исполнителей, и выполнять следующие задачи:

→Собор продуктов;
→Группирование продуктов в заказы;
→Передача собранных заказов курьерам.


Сегодня потребители имеют широкий выбор вариантов о том, где делать покупки, и продавцам должны упорно трудиться, чтобы сделать с покупателя постоянного клиента. Вознаграждения и дисконтные программы дают клиентам стимулы, чтобы возвращаться до конкретного торговца, особенно на конкурентном рынке. В экосистеме INS производители смогут применять любую логику в смарт-контракте для создания программ вознаграждения в соответствии с их потребностями.


Автоматизированный механизм поощрения лояльности - это один из лучших способов для производителей легко создать программу лояльности для вознаграждения долгосрочных клиентов. Платежи обрабатываются смарт-контрактами, что позволяет доказать, что потребитель имеет право на получение вознаграждения. Производители устанавливают такие правила, как тип вознаграждения, срок действия, списки продуктов, на которые может быть начислено вознаграждение, сумма и другие. Инструменты вознаграждения за лояльность будут закодированы в смарт-контракте, который принимает вознаграждение от производителя и распределяет среди тем, кто предоставит сведения.


В планах компании создать систему репутации для установления доверия между контрагентами. Первоначально планируется, что рейтинг оценки будут развернуты для производителей и участников процесса фулфилмента, а позже, возможно, также будут включать потребителей. Мы планируем разработать рейтинговые смарт-контракты, чтобы они оценивали рейтинги и принимали конфиденциальные сведения от потребителя

INS создаст Резервный фонд в размере 20% токенов от общего количества токенов, который предназначен для вознаграждения потребителей за привлечение новых клиентов и популяризацию экосистемы INS.

Также, стоит отметить, что учредители российской компании по доставке продуктов питания Instamart подписали договора с гигантом потребительских товаров Unilever, крупным голландским молочным кооперативом FrieslandCampina и производителем продуктов питания в США Mars.


INS в ноябре получила инвестиции от ICOShark, который ранее инвестировал в ICO таких компаний, как EOS, Tezos, Bancor и Tierion, более детально - https://mmgp.ru/showthread.php?t=547793


12 декабря компания объявила о партнерстве с Civic. Civic – это децентрализованная экосистема, которая обеспечивает сверхнадёжную децентрализованную идентификацию личности в соответствии с законами и нормативными актами, принятыми в различных странах мира. Внедрение проверки подлинности от Civic, позволит экосистеме INS идентифицировать потребителей, а также мгновенно предотвращать мошеннические транзакции. Эта технология предоставляет сервис аутентификации в режиме реального времени и многофакторной аутентификации без необходимости использования никнейм, пароля, стороннего аутентификатора или физического аппаратного токена.


Опыт работы компании в сфере товаров повседневного спроса составляет более 4 лет. Компания INS работает в этой отрасли с 2013 года, имеет опытных специалистов в области онлайн-продажи товаров повседневного спроса.


INS уже получила сильную отраслевую поддержку и официальный интерес со стороны некоторых крупнейших мировых производителей, в том числе 2 Sisters Storteboom, Aviko, Dubro, Valio, Capebe и Borjomi. В общей сложности INS увидела, что более сотни независимых поставщиков из Великобритании, Нидерландов, Бразилии, Италии, России и других стран изучают возможность присоединения к платформе после ее запуска


Для получения более детальной информации о ICO перейдите по ссылке - https://mmgp.ru/showthread.php?t=540386


Whitepaper на русском языке - https://ins.world/ru/INS-ICO-Whitepaper.pdf
Сайт компании - https://ins.world/
Телеграм - https://t.me/ins_ecosystem
Фейсбук - https://www.facebook.com/ins.ecosystem
Твиттер - https://twitter.com/ins_ecosystem
Реддит - https://www.reddit.com/r/INS_Ecosystem/

Авторская статья

Уникальность https://text.ru/antiplagiat/5a3b757a829c1 - 100%
Jeff Jeff вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход