Американское издание "Journal of Applied Psychology" должно на днях опубликовать полное исследование г-на Эндрю Бродски - ученого из Университета Техаса, который доказал, что компании США платят каждый год почти 100 млрд "лишних" американских долларов за фактически безделье своих сотрудников на рабочем месте, а точнее за их производственные простои. Это в основном касается тех моментов, когда работники присутствуют на своих рабочих местах, но в реальности не имеют возможности выполнять свою работу. К такому выводу пришёл исследователь опросив с помощью своих коллег более 1000 работников американских фирм почти в 30 отраслях местной экономики.
Для ясного понимания, то именно подобное может происходит в такие моменты когда, например, какой-нибудь клерк банка не может завершить свою презентацию в PowerPoint так как клерки из других отделов запаздывают с предоставлением ему необходимых данных, ну или например, кассир сидит за кассой в пустом зале в ожидании новых покупателей и т.п.
Из тысячи человек опрошенных во время этого исследования 220 работников заявили прямым текстом, что подобное с ними происходит буквально каждый день и получается, что эта проблема актуальная практически для всех отраслей и профессий в США. И конечно же, эти вынужденные простои сотрудников влетают в определенную "копеечку" (а вернее в доллары США) и многим американским работодателям. Для финального получения вышеуказанных 100 млрд долларов, учёным пришлось умножить среднее время простоев в США на число сотрудников офисов и полученный результат умножить на среднюю заработную плату в Америке и получить такую довольно немаленькую цифру. Напомним, что средняя зарплата в США сейчас составляет чуть более 17 долларов в час.
Впрочем, простои во время рабочего дня играют на руку как самим сотрудникам компаний - они просто не выгорают за это время на работе, так и самим работодателям, ведь часто удается найти для решения срочных вопросов незанятых сотрудников и моментально озадачить их. Но автор исследования Бродский также предупреждает, что в свою очередь многие сотрудники хитрят, и зная что нагрузка на день у будет невелика, то на своё усмотрение сами "растягивают" свои задачи до конца рабочего времени, ну чтобы не получать новых.
Здесь можно упомянуть, что например, по свежим сообщениям американских СМИ местная экспресс-почта UPS наоборот заставила несколько сотен своих сотрудников офиса срочно начать доставлять посылки к Рождеству, поскольку основной рабочий персонал никак не справлялся с таким наплывом рождественских посылок. Но для Америки такое вообщем-то не очень удивительно, ведь дух взаимовыручки там сильно развит, поэтому офисники не были против такой задачи, понимая, что это необходимо сделать ради предстоящего праздника и как это важно людям.
По материалам
источник
https://text.ru/antiplagiat/5a43c202bb111