Как написало издание "
Газета.ру" со ссылкой на агентство Рейтерс, то по всей вероятности, производство во Франции широкофюзеляжного и самого крупного в мире Airbus A-380 в скором времени будет свернуто, хотя речь пока идёт об этих серийных лайнерах - по отдельному заказу вам смогут собрать отдельный такой самолёт, но цена его будет уже, конечно, намного дороже.
Всё дело в том, что власти Объединенных Арабских Эмиратов пока не дают своего согласия, чтобы местный авиаперевозчик "Emirates" приобрел бы для себя в Европе партию новых самолётов данной серии. В прошлом месяце, во время проведения авиасалона в Дубаи представители Airbus так и не смогли договориться с руководством авиакомпании "Emirates" о приобретении у них от 20 до 36 подобных лайнеров на 525 посадочных мест каждый.
Камнем преткновения на этих переговорах стало то, что Airbus получить гарантии от "Emirates", что они действительно купят эти 36 единиц А-380 за 15-16 млрд долл. США, но в свою очередь "Emirates" также хотят гарантий, что в этом случае концерн Airbus ещё минимум 10 ближайших лет не снимет этот авиалайнер с производства, естетственно, чтобы получать нормальную техническую поддержку в течению этого срока для своих летающих лайнеров. Ранее "Emirates" подписала с Airbus несколько контрактов на отгрузку 142 единиц А-380, из которых 100 уже было арабами получено и сейчас успешно ими эксплуатируется. Оставшиеся 42 самолета будут поставлены в течение ближайших пары лет.
Сейчас переговоры по дальнейшим поставкам А-380 продолжаются, однако источники Рейтерс утверждают, что с очень большой долей вероятности эта сделка (ещё 36 самолетов для ОАЭ на $16 млрд) уже не состоится. Ну разве что, если Airbus пойдет на большие скидки, чтобы протолкнуть эти 36 самолетов в ОАЭ.
Вообще эксперты в этой области утверждают, что рынок гигантских лайнеров сейчас страдает от перенасыщения и в Airbus также разделяют это мнение. Плюс арабы в последнее время всё чаще смотрят в сторону Boeing и контрактов с ними у них всё больше и больше. Поэтому фактор "Боинга' также давит на этот рынок всё сильнее и явно не способствует подписанию столь дорогого контракта на $16 млрд. Однако, на текущий момент точно известно, что Airbus готов расстаться со своей "дорогой игрушкой" в виде А-380, которую он впервые выпустил на коммерческие рейсы в 2005 году и всё ради того, чтобы продолжить дальше спокойно выпускать свой остальной модельный ряд.
И кстати, как вчера сообщили ведущие мировые СМИ Airbus заключил успешную сделку с американской компанией "Indigo Partners" на общую сумму почти в 50 млрд долл. США. Для лоукостеров Indigo Partners со стороны Airbus будет поставлено: 157 единиц А-321 и 273 штук А-320 (все с приставкой "neo"). Как говорится нет худа без добра.
Специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/5a46c3594353e