Согласно опросу CNBC в США, 45% американцев предпочитают совершать покупки к праздникам онлайн. Таким образом, в 2017 году интернет-магазины посчитали лучшим местом для совершения покупок на 5% покупателей больше, чем годом ранее. Десять лет назад этот показатель был вдвое меньше.
76% американцев, совершающих покупки в интернете в этот праздничный сезон, большую часть заказов размещают на Amazon. Walmart занимает второе место, но с большим отрывом — всего 8% жителей США отдали ему предпочтение.
Примечательно, что 43% опрошенных назвали самым важным преимуществом онлайн-магазинов возможность бесплатной доставки. На втором месте (26%) — возможность сравнивать цены, а на третьем (18%) — доступность информации о продукте.
Тем не менее, значительная часть потребителей предпочитают закупаться к праздникам офлайн. Крупные физические магазины, вроде Walmart и Best Buy, тоже пользуются заметным спросом и занимают второе после онлайн-магазинов место (28%). На третьем месте в этом году оказались универмаги.
Источник.