MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,759 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Первый пост Опции темы
Старый 30.12.2017, 23:57
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 9
Благодарностей: 0
Добрый день. Хочу озвучить претензию к бирже EXMO.

29 декабря 18:53 осуществил вывод криптовалюты Waves с кошелька биржи (аккаунт "venask") в кол-ве 47.8473461 на кошелёк 3PNsP711XqBSL1k8SpdQqdvQSZHyichhjSq

В истории операций по кошельку биржи EXMO статус данного вывода - "Выплачено" в кошелек 3PNsP711XqBSL1k8SpdQqdvQSZHyichhjSq, но средства до сих пор не поступили и в Waves Explorer данной транзакции нет.
Был создан запрос в службу поддержки EXMO #276850. Ответ на запрос по состоянию на 30.12.2017 21:56 не поступил.

Ранее подобных задержек в выводе не было. Прошу решить данный вопрос.

Скриншоты прилагаю



Заранее благодарю.
venask вне форума
Старый 31.12.2017, 18:15
#2
Интересующийся
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 9
Благодарностей: 0
Прошу отметить претензию как решенную!

Сегодня получил ответ от технической службы на свой запрос.
===
Ilya Belov (EXMO.com)
31 дек., 12:15 GMT

Здравствуйте!
Средства были возвращены на Ваш баланс. Произведите вывод повторно, пожалуйста.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.
===

После этого, осуществил повторный вывод. Операции сразу же попали в blockchain. Скриншоты ниже



venask вне форума
Старый 03.01.2018, 13:17
#3
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 20,695
Благодарностей: 6,665

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Цитата:
Сообщение от venask Посмотреть сообщение
Прошу отметить претензию как решенную!
Тема уходит в Архив со статусом [ Решено ]
Aisller вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход