Доброго времени, друзья!
Японской страховой компанией Mitsui Sumitomo Insurance было принято решение о передаче ИИ 90% всей административной работы с 2018 года. В свою очередь, освободившиеся сотрудники не будут уволены - их переведут в отдел продаж, как пишет Asia Nikkei.
Интересно, что крупнейшие банки Японии напротив избавляются от сотрудников за счет ИИ, однако страховые конторы, сохраняют рабочие места, не отказываясь от всех преимуществ автоматизации.
Отдел продаж Mitsui Sumitomo будет применять алгоритмы для рутинных задач, в число которых входит реагирование на заявки клиентов и контрагентов, сортировка писем, обработка страховых заявок и другие админ-задачи. Так планируется, что ИИ займется пятой частью общей нагрузки сотрудника, как сообщает компания.
На данный момент около 15 тыс. сотрудников Mitsui Sumitomo уже переобучаются для работы в других отделах. Кроме продаж, усилия освободившихся работников сосредоточат на урегулирование претензий, создании новых страховых программ и других областях, что не могут быть автоматизированы.
Переход на ИИ только часть общих операционных реформ Insurance Group Holdings, куда входит Mitsui Sumitomo. Другие шаги включают в себя интеграцию систем с дочерним подразделением Aioi Nissay Dowa Insurance. Так компания благодаря ИИ надеется сэкономить $141 млн в год.
К слову: Mitsubishi UFJ Financial Group - самая крупная фин-группа Японии, автоматизирует 9,5 тыс. раб мест. Также в ближайшее время алгоритмы ИИ заменят 30% работников главного дочернего предприятия группы — банка Tokyo-Mitsubishi UFJ.
Друзья, что думаете о вышеизложенной тенденции? Зачем японским компаниям так экономить на сотрудникам и вводить автоматизированные алгоритмы, ведь по факту они далеко не бедствуют...
Специально для mmgp.ru