Акции Facebook упали на 4% после объявления об изменениях в новостной ленте
В пятницу акции Facebook упали в цене на 4% после того, как главный исполнительный директор Марк Цукерберг объявил о внесении изменений в один из важнейших аспектов платформы - ленту новостей.
Цукерберг заявил, что компания изменит фильтр для новостной ленты, чтобы в приоритете был контент от друзей и семьи, а также уменьшит количество нерекламного контента от издателей и брендов.
Если снижение будет в силе, то Facebook потеряет почти 23 миллиарда долларов от своей рыночной капитализации.
«Мы можем предположить, что проблемы, отраженные в сообщении Цукерберга, вполне могут повлиять на это снижение», - сказал Брайан Визер из Pivotal Research Group.
В то время как рекламный отдел Facebook не будет затронут изменениями, но, вероятно, время, которое люди проводят в Facebook будет снижаться в краткосрочной перспективе. Перемены также могут повлиять на основных поставщиков новостей и другого контента.
Уникальность
Перевод специально для MMGP.ru