Претензия к бирже EXMO от пользователя Екатерина Чепур [ Решено ]
Доброго дня! Вчера вечером мне нужно было перевести часть BTC с биржи на кошелек, я создала операцию в 19:36, для подтверждения вывода должно было прийти сообщение на электронную почту, но ничего не приходило. Отправляла заново 4 раза. Через пару часов я написала письмо в саппорт (пришел автоматический ответ и все), и только в 23:00 мне (разом) пришли все 4 письмо для подтверждения вывода (не знаю, повлиял ли на это мой запрос в саппорт). В итоге я подтвердила перевод уже только утром, когда проснулась. В итоге до сих пор сижу жду, когда "проверят" мои биткоины. Что именно там проверяют - не ясно. И ни туда, и ни сюда. Мне они были нужны еще вчера. Судя по количеству претензий в адрес EXMO, для вас это нормальная практика. Писала в чат саппорта - 99ая в очереди, дождалась очереди, мое сообщение осталось без ответа, по второму кругу - все то же самое. Прошу решить проблему оперативно, а не через две недели или месяц, как тут ждут некоторые. Скрин:
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018...4aeba-full.jpg
добавлено через 14 минут
Логин chepurchik, номер запроса 325300
добавлено через 1 час 52 минуты
Проблема решена, появилась транзакция.