Претензия к бирже EXMO от пользователя woodland [ Решено ]
Здравствуйте! Проблема следующая.
24.12.2017 на AdvCash отправил сумму 4220.31 USD. Транзакция была отменена.
На AdvCash деньги не поступили, на ЕХМО не вернулись.
Я обратился в AdvCash, тикет №601833 и мне ответили следующее:
"Мы видим, что транзакция 9647486c-00cd-4a42-aa42-23229ba954b3 находилась в обработке.Она была отменена, а средства возвращены на счет отправителя."
Далее я обратился в поддержку EXMO создал тикет №263433 в котором изложил суть проблемы (ответа нет).
Чуть позже, со второго или третьего раза дождался свой очереди в диалоговом окне с онлайн консультантом.
Общался с консультантом Oleg Petrov изложил суть проблемы, подкрепил скриншоты из кошелька и биржи.
Консультант мне ответил следующее:
"Ваш запрос был передан в тех. отдел.Пожалуйста ожидайте ответ, который придет Вам на почту в течение 7ми дней. Спасибо, что обратились к нам." В полученном на почту письме был создан тикет №263513 и скопирован разговор с консультантом.
В последствии я еще раз писал по этому тикету.
До настоящего времени -17.01.2018 деньги не возвращены на счет, по тикету я не получил ни одного ответа.
Прошу оказать содействие в решение вопроса!
С уважением,
Михаил
Скриншоты: