MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,759 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 18.01.2018, 03:02
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
American Airlines за проблемы на борту лайнера заплатит бонусными милями уже в полёте




Как информирует российский сайт Содружества авиационных экспертов под названием "Aviation Explorer" ведущая американская авиакомпания American Airlines не забывает уделять постоянное внимание вопросам улучшения качества своих услуг. И согласно свежей информации от этого авиаперевозчика, руководство этой компании решилось прямо-таки на беспрецедентный шаг: отныне бортпроводники American Airlines будут сами начислять полётные мили для часто летающих пассажиров, если вдруг во время перелета возникнут какие-либо неудобства или проблемы.

Напомним, что обычно для начисления полётных миль авиапассажиру нужно писать заявление или заполнять специальную форму и только сотрудники наземного сервиса многих авиакомпаний мира, уже через программы в своих компьютерах в состоянии производить начисления таких "бонусных" миль. Ну и чаще всего такими милями авиакомпании "радуют" пассажиров, которые вдруг столкнулись с овербукингом (это когда в кассах продано больше билетов, чем мест в самолете или, если к полету подают другой самолет, но меньшей вместимости). Также на бонусные мили могут рассчитывать пассажиры, рейс которых был задержан или отменен по вине авиаперевозчика.

Впрочем, и на борту самолёта могут возникать форс-мажорные ситуации, которые могут негативно повлиять на настроение авиа путешественников, а это значит, что имидж авиакомпании также будет подпорчен, что конечно же плохо. И вот чтобы не допускать в будущем таких неприятных моментов, руководство American Airlines и приняло своё такое вообще-то неординарное решение: компенсацию за негатив платить тут же бонусами, как обычно, ещё говорят -"не отходя от кассы", то есть прямо на борту самолёта.

Как заявил официальный представитель этого воздушного перевозчика г-н Фейнстейн: "Мы очень бы хотели, что наши клиенты уходили бы с борта нашего авиалайнера только в поднятом настроении и вот поэтому идём на такие меры. Кроме того, нашим бортпроводникам действительно станет намного проще работать - все конфликты они смогут решить буквально в пару секунд!"

Сообщается, что бортпроводники скорее всего уже скоро получает особые инструкции о том сколько миль можно будет начислить самостоятельно в зависимости от серьезности случившегося инцидента на борту самолёта и его вероятных последствий. Такая вот прямо "отеческая забота" о своих часто летающих авиапассажирах, что конечно, вызывает только положительные эмоции.

Специально для mmgp.ru

https://text.ru/antiplagiat/5a5fd3e0c4f38
OPLOTT вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход