Претензия к бирже EXMO от пользователя artem53 [ Решено ]
Доброго времени суток!
Сейчас 18.01.2018 г. Рынок криптовалют после некоторого падения начинает восстанавливаться. У меня появилось желание «завести» на биржу «EXMO» 15 000 рублей, обменять этот «фиат» на «эфир» и «рипл» и ждать дальнейшего роста. Выбрал удобную для меня систему пополнения – QIWI, пополнил, как обычно, согласно инструкциям биржы, рассчитывая через час (максимум) получить деньги в кошелек, но увы… Ранее этот способ пополнения позволял «завести» деньги за 10 – 15 минут, а сейчас прошло гораздо больше времени и … тишина! А тем временем рынок вырос уже на некоторое количество процентов, поэтому меня данная ситуация наводит на некоторые нехорошие мысли: где вращаются сейчас мои деньги, кто получит прибыль?!! Звучит как глупый риторический вопрос.
Деньги (15 000 р.) я перевел на кошелек 79961332748, идентификатор платежа: 4559851, номер платежа для получателя: 12125124331. Было оплачено через онлайн-кошелек QIWI (согласно инструкциям и переходам EXMO, как обычно).
Тех. поддержка молчит, номера тикетов: 329174, 329424, 329718.
Очень прошу разобраться в данном вопросе и надеюсь, что проблемы ввода средств объясняются исключительно техническими причинами.
добавлено через 24 минуты
Ник на EXMO - exmmb1;
Почта -
[email protected].
добавлено через 7 часов 44 минуты
Деньги ЗАЧИСЛЕНЫ. Для быстрого и оперативного ввода денег на биржу EXMO систему QIWI использовать НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Вычитал в Интернетах, что шлюз QIWI у EXMO быстро переполняется и "отваливается", поэтому появляются проблемы.
Специалистам технической службы EXMO рекомендую наладить работу по взаимодействию системы со шлюзами QIWI, иначе вполне нормальная и адекватная биржа EXMO будет получать в сети НЕЗАСЛУЖАННЫЕ негативные отзывы "на ровном месте".
Претензию - в архив.