Suzuki инвестирует $3 млрд. в индийский рынок
Японский автопроизводитель запланировал трехгодичные инвестиции в Индии, направленные на сохранение своих доминирующих позиций.
Издание The Economic Times сообщает, что компания Suzuki Motor Corp. намерена не только закрепить за собой доминирующие позиции на индийском рынке легковых автомобилей, но и подготовиться к переходу на использование исключительно гибридных и электрических двигателей
Отмечается, что $2,3 млрд. из этой суммы поступят через зарегистрированную на бирже индийскую "дочку" японского автопроизводителя – Maruti Suzuki. Остальная часть заявленных инвестиций пойдет на расширение мощностей производственного подразделения Suzuki Motor Gujarat.
На своем родном рынке в Японии Suzuki Motor заняла по итогам прошлого года 4-е место по объему продаж.
Что касается индийского рынка, то на нем Maruti Suzuki в текущем финансовом году довела свою долю до более чем 50%.
На фоне изменения регулирования и растущего спроса на электромобили, компания Maruti Suzuki, скорее всего, увеличит затраты на разработку и тестирование новых автомобилей, расширение дилерской сети и повышение эффективности. Так, в ближайшие три года расходы компании увеличатся до $750 млн. в год с нынешних $650 млн.
Источник.