В платежной системе Qiwi произошел сбой
Вчера, 13 февраля, большинство пользователей не могли войти в кошелек и сделать перевод в платежной системе Qiwi, но уже ночью проблема была устранена. Об этом сообщила пресс-служба платежной системы Qiwi на странице в социальной сети.
«Вчера (13 февраля), примерно с пяти часов вечера, большинство пользователей не могли войти в кошелек и сделать перевод. Только самым упорным удавалось это сделать после многочисленных попыток, — заявили в пресс-службе. — Пользователи начали активно писать нам в соцсетях, прикладывать подорожники и звонить в колл-центр, а СМИ — публиковать статьи. Кошелек работает на микросервисной архитектуре — она нужна прежде всего для того, чтобы избежать полного отказа системы. Кстати, благодаря ей пользователи все же смогли совершить свои платежи. Но, к сожалению, случился парадокс — киви «укусил самого себя за хвост». Мы ошиблись, и микросервисы начали «разгонять» друг друга. Что было дальше. Мы попали в мертвую петлю — чем больше пользователей выкидывало из приложения, тем чаще они пытались войти. Тем самым нагрузка на систему увеличивалась, и у нас было все меньше шансов ее восстановить. Мы даже были готовы полностью отключить процессинг и потом аккуратно запускать его заново. Но благодаря доблестным разработчикам и админам, мы смогли выйти из ситуации без остановки и вернуть пользователям кошелек».
В мае 2017 сообщалось, что Qiwi купила компанию ? разработчика решений на основе технологии блокчейн.
Источник