Браузер Chrome с завтрашнего дня начинает блокировать неприемлемую рекламу
С 15 февраля 2018 года Google официально начнет блокировать рекламу, не соответствующую правилам, в своем браузере Chrome.
О намерении включить в Chrome инструменты для блокировки рекламы Google заявил еще в апреле 2017 года.
Chrome будет блокировать те типы рекламы, которые были сочтены неприемлемыми. В прошлом году организация "Коалиция за лучшую рекламу" опубликовала список стандартов онлайн-рекламы, среди неприемлемых вариантов оказались всплывающие окна, реклама, занимающая более 30% экрана, реклама с обратным отсчетом, видеореклама с автоматически включающимся звуком.
С того момента, когда Google впервые заявил о намерении блокировать такую рекламу, 42% рекламодателей, в числе которых Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune, исправили публикуемую ими рекламу так, чтобы она не была заблокирована.
источник