Состоялся релиз бета-версии рекламной платформы AdEx
Создатели рекламной блокчейн-платформы AdEx сегодня сообщили о выпуске бета-версии своего продукта под названием AdEx v2.0, которая включают доработанный пользовательский интерфейс для рекламодателей и издателей, улучшенную масштабируемость и возможность интегрироваться с другими блокчейн-системами. Команда упомянула, что они стремятся упростить пользовательский интерфейс и при этом взаимодействовать с пользователями, чтобы соответствующим образом настроить продукт.
AdEx – это быстроразвивающаяся децентрализованная рекламная биржа рекламы, развернутая на блокчейне Ethereum, главная цель которой - заменить традиционные модели цифровой рекламы, предоставив при этом прозрачную систему, которая позволит рекламодателям напрямую взаимодействовать с издателями, без каких-либо посредников и высоких комиссий. Платформа имеет свою внутреннюю валюту под названием ADX, которая используется для покупки и продажи рекламы.
В своем блоге команда AdEx упомянула, что некоторые улучшения, которые были добавлены в бета-версию, изначально планировали выпустит только в следующем году.
Платформа AdEx привлекла большое внимание СМИ еще в конце прошлого года, когда запустила первый в мире децентрализованный аукцион для рекламных мест, которые будут представлены на продукции и сервисах рекламного гиганта Ink. Ранее, компания успешно провела ICO, в ходе которого было привлечено более 40 тысяч ETH от 2 тысяч инвесторов со всего мира.
По словам разработчиков AdEx, следующее обновление будет включать приложение для iOS и Android устройств с новым форматом рекламы.
Напомню, что сегодня
биржа Binance на 25% снизила комиссию на вывод токенов ERC-20.
Источник