Patron в закрытой продаже привлек $10 млн инвестиций
Команда разработчиков Patron, первой в мире децентрализованной платформы для инфлюенсеров, сегодня сообщила о том, что успешно завершила свою закрытую продажу токенов с привлеченными $10 млн. Более того, компания заявила о запуске pre-ICO, который состоится 1 марта 2018 года.
Patron - это блокчейн-платформа для инфлюенсеров (популярных блогеров, медийных личностей) и пользователей SNS, обеспечивающая доступ к контенту и информации популярных соц сетей как на десктопе, так и на смартфоне. Платформа также позволяет напрямую общаться с брендами, отслеживать эффективность как источника рекламы, так и самой медийной площадки.
Ацуши Хисацуми (Atsushi Hisatsumi), генеральный директор Patron, прокомментировал:
Цитата:
Инфлюенсеры любят самовыражаться, это творческие личности. Бренды заметили это, и стали все чаще включает их в свою маркетинговые программы. Мы хотим, чтобы бренды взаимодействовали на прозрачной и безопасной платформе Patron.
|
Patron уже получил большую поддержку как со стороны сообщества, так и от крупных компаний. Более того, после проведения ICO, Patron будет добавлен на биржу криптовалют HitBTC, создавая при этом ликвидность токенов.
Удивительно, но Кейт Тир (основатель TechCrunch) и Дэвид Коэн (советник в ICO Hashgraph) вошли в консультативный совет Patron. Совсем недавно команда проекта сообщила, что отправится в США, чтобы дать интервью издания Small Cap Nation и Nasdaq на Times Square. Она также встретится с американскими инвесторами в Силиконовой Долине и Нью-Йорке.
Уже в первом квартале 2018 года компания представить мобильную и веб-версию своего продукта. pre-ICO начнется 1 марта 2018 года, в ходе которого команда планирует привлечь $40 миллионов инвестиций. Эмиссия токенов PAT составляет 400 миллионов, а цена 1 PAT составит $0,14.
Напомню, что вчера платформа для монетизации репостов
Sharpay в ходе пресейла успешно привлекла 2400 ETH.
Источник