[pre-ICO/ICO/Bounty] ZoneX - киберспортивная платформа 19.03-06.05.18
Я не являюсь создателем проекта.
https://zonex.io/
https://https://youtube.com/watch?v=G2aN4hXLUIg
https://zonex.io/files/white-paper-ru.pdf
https://twitter.com/zonexesports
https://www.facebook.com/zonexsupport/
https://medium.com/@mishakarkhalev
https://www.reddit.com/user/zonexesports
https://vk.com/zonexplatform
https://t.me/zonexicoru
https://t.me/zonexicoen
ZoneX
Разработчики собираются организовать и проводить международные киберспортивные онлайн-турниры по 50 самым популярным дисциплинам, в более чем 220 различных форматах, на PC, Play Station и X-BOX. Разработчики создают огромную платформу, объединяющую всё киберспортивное сообщество: киберспортсменов, тренеров, судей, журналистов, комментаторов, косплееров, фанатов и зрителей. ZoneX - киберспортивная социальная сеть.
Главная цель, которую разработчики ставят перед собой и проектом - предоставить возможность абсолютно всем желающим, зарабатывать играя в любимые игры, построить карьеру профессионального киберспортсмена и даже подписать контракт с профессиональной киберспортивной командой. Разработчики планируют создать не просто платформу для проведения онлайн-турниров, а единую платформу для всего киберспортивного сообщества, которое включает в себя не только геймеров, но и других представителей киберспортивной индустрии, аудитория которых составляет более 350 млн человек.
Совокупная аудитория киберспорта к 2020 году достигнет отметки в 600 млн. человек, из которых:
- 286 млн - так называемые энтузиасты, геймеры;
- 303 млн - зрители / болельщики.
На данный момент аудитория киберспорта составляет порядка 385 млн человек, из которых:
-191 млн - так называемые энтузиасты, геймеры;
-194 млн - зрители / болельщики.
Общее число осведомленных о киберспорте, превышает 1.8 млрд человек.
Для чего нужна платформа.
В наше время всё ещё слабо развиты online-турниры, несмотря на то, что технологии и интернет-соединение позволяют проводить турниры любого масштаба, в любых количествах. Сможете ли вы найти платформу, которая позволяла бы в полной мере зарабатывать киберспортсменам, не только профессионалам, но и любителям? Таких платформ нет. Аналогичные платформы, которые использовали в качестве оплаты обычные деньги, в какой-то момент либо начинали обманывать пользователей и не выплачивать выигрыши, либо вовсе не вызывали доверия аудитории, в следствии чего прекратили свое существование. У рынка онлайн-турниров огромный потенциал, но для этого необходимо решить ряд проблем.
Основные сложности, которые мешают развитию рынка онлайн-турниров и построения карьеры профессионального киберспортсмена.
Вчитайтесь в эти строки!
В среднем, на 1 профессионального киберспортсмена, приходится 16 000 полу-профессионалов, любителей и новичков.
Комментаторы - Журналисты - Косплееры
Cоздают тематический контент и размещают его на платформе за вознаграждение. Контент модерируется платформой. Таким образом, комментаторы, журналисты и косплееры являются стрингерами / фрилансерами, получающие оплату за эксклюзивный контент, не являясь при этом сотрудниками компании, свободно распоряжаясь собственным временем. При этом, платформа экономит на расходах, свзанных с содержанием и обеспечением целого штата сотрудников.
Турниры
На платформе будут проводится различные турниры
1. Турниры со взносами, призовой фонд которых будет формироваться за счет взносов участников. 15% с каждого взноса будет составлять комиссия платформы. Из них, 5% пойдет на оплату работы судей, 5% на оплату работы комментаторам, 5% в резервный фонд платформы. 85% призового фонда будут распределены между победителем и призерами.
2. Отборочные турниры, для тех кто пока не приобрёл ZONEX токены или не имеет такой возможности. Пройдя отборочный, можно получить право на участие в турнире с призовым фондом.
3. Бесплатные турниры организованные платформой ZONEX. Данные турниры проводятся в маркетинговых целях и обеспечением новых участников платформы ZONEX токенами.
4. Спонсорские турниры, призовой фонд и призы в котором предоставлены спонсорами и партнерами. Участие в спонсорских турнирах бесплатное. Призами могут быть различные ценные товары и услуги, фиантные деньги, криптовалюты, ZONEX токены, токены партнеров.
Спонсоры
Имеют возможность, в неограниченном количестве, проводить на платформе турниры, предоставляя в качестве призов собственные товары и услуги, фиатные деньги, криптовалюту или собственные токены.
Участие в турнире для киберспортсменов - бесплатное. Как и в случае с платными турнирами, 85% спонсорских средств составит призовой фонд, по 5% получат комментаторы, судьи и платформа в виде комиссии.
Рекламодатели
Имеют возможность размещать рекламу на платформе, дабы достичь макисмальный охват аудитории. В данном случае, вся выручка ялвяется прибылью платформы.
Также, рекламодатели могут размещать рекламу у определенных, популярных киберспортсменов или команд прямо в личном профиле спортсмена / команды. Размешение рекламы на странице спортсмена происходит без участия платформы. Рекламодатель и спортсмен обсуждают условия напрямую, однако, платформа вправе запретить и удалить размещение запрещенной рекламы (например, наркотических веществ, порнографи или иных товаров и услуг запрещенными разработчиками игр и законом). Никакие дополнительные взносы и комиссии платформой, за размещение рекламы на странице спортсменов или команд, не взымаются.
Партнеры
Могут продавать свои товары и услуги на платформе, в общем магазине. Также, могут обсудить условия продажи собственных товаров и услуг на странице киберспортсменов или команд.
Все участники платформы могут покупать товары и услуги партнеров за ZONEX токены.
Партнеры могут продать ZONEX токены на биржах в любое удобное для себя время. Токенами партнеров можно расплачиваться на платформе, по текущему курсу ZONEX токена и токена партнера.
Например:
Стоимость участия в турнире со взносом = 10 ZONEX токенов.
Курс ZONEX токена = $1, а курс токена партнера = $2.
Вы имеете в своем распоряжении 5 токенов партнера, которыми можете оплатить взнос для участия в турнире.
Автоматический обмен токенов происходит из резерва платформы. Токены партнеров в дальнейшем будут проданы на бирже, а вырученные средства - прибыль платформы.
Киберспортсмены
Киберспортсмены могут зарабатывать участвуя и побеждая в турнирах, получая донаты от фанатов и зрителей, продавая брендированные товары и услуги, а также, размещая рекламу в личном профиле. Киберспортсмены выплачивают вознаграждение тренерам, покупают товары и услуги партнеров, а также делают взносы, участвуя в платных турнирах.
Судьи
Получают 5% от призового фонда облсуживаемого турнира.
Заработанные токены судьи могут потратить совершая покупки на платформе, у партнеров, а также продать токены.
Тренеры
Тренеры получают вознаграждение с каждого турнира, в котором команда или спортсмен заработали призовые.
Размер вознаграждения определяется путем переговоров между тренером и киберспортсменом / командой. Фиксируется платформой (смарт-контрактом) и не может быть изменен в одностороннем порядке.
Заработанные токены тренер может продать, либо совершить оплату товаров или услуг партнеров или в магазине платформы.
Фанаты и зрители
Могут совершать покупки в магазине платформы, оплачивать товары и услуги партнеров и киберспортсменов.
Также, фанаты и зрители могут поддержать киберспортсменов или команды донатами.
Что предлагают разработчики.
Просто огромные возможности для монетизации карьеры профессионального киберспортсмена. Зарабатывать участвуя в международных онлайн-турнирах, продавать собственную брендированную продукцию, рекламную продукцию, получать донаты от фанатов, стримить, бросать вызов другим спортсменам. Получать приглашения в команды, в том числе, получить шанс подписать контракт с профессиональной киберспортивной командой.
Абсолютно все финансовые взаимодействия между участниками платформы будут осуществляться с помощью смарт-контрактов:
- Взносы на платные турниры;
- Распределение призовых фондов;
- Покупка / продажа товаров;
- Распределение призовых между членами команды;
- Выплата вознаграждений тренерам;
- Выплата вознаграждений судьям;
- Публикация контента с последующим вознаграждением авторов.
Полная автоматизация и прозрачность всех видов финансовых взаимодействий на платформе с помощью смарт-контрактов,
позволит повысить доверие к онлайн-турнирам и даст мощный толчок развитию рынка киберспортивных онлайн-турниров.
ZNX токен - Utility токен. Используется для расчетов между пользователями платформы, а также, между платформой и пользователями.
Проведение международных онлайн-турниров по 50 киберспортивным дисциплинам, в том числе, по устаревшим версиям популярных игр. Далеко не каждый имеет мощный компьютер или игровую консоль и не может участвовать в турнирах по современным, последним версиям игр. Разработчики создают платформу для всех.
Детали предпродажи.
Токенов на продажу 15 000 000 ZNX
Стоимость токена 1 ETH = 20 000 ZNX
Минимальная сумма покупки 1 000 ZNX
Максимальная сумма покупки Неограничено
Принимаемые валюты ETH, BTC, BCH, LTC, XMR, DASH, ZEC, XRP
Дата начала Pre-Sale March 19, 2018
Дата завершения Pre-Sale April 08, 2018
Hard Cap $750 000
Soft Cap $250 000
Token ZNX(ERC20)
Детали токенсейла.
Токенов на продажу 60 000 000 ZNX
Стоимость токена 1 ETH = 10 000 ZNX
Минимальная сумма покупки 1 000 ZNX
Максимальная сумма покупки Неограничено
Принимаемые валюты ETH, BTC, BCH, LTC, XMR, DASH, ZEC, XRP
Token sale start date Aprile 16, 2018
Token sale finish date May 06, 2018
Hard Cap $1 000 000
Soft Cap $5 000 000
Token ZNX(ERC20)
Дорожная карта.
Разработка
Стоимость разработки платформы и изменение доли в пользу разработки, в случае привлечения лишь половины средств, обусловлено сложной архитектурой взаиморасчетов между пользователями и внедрения в данную архитектуру настраиваемых пользователем смарт-контрактов на базе платформы. Также, стоит отметить весьма разнообразный функционал платформы, которую без преувеличений можно назвать социальной сетью для киберспортивного сообщества.
Часть функцонала плафтормы будет разрабатываться командой проекта, часть будет передана сторонним разработчикам (на аутсорсинг). Такое решение позволит сзкономить время и средства на разработку, а также, позволит решить проблему долгого поиска и подбора специалистов с необходимым опытом и достаточным уровнем профессионализма.
Маркетинг
Маркетинговый бюджет, в случае сбора необходимой суммы будет равен расходам на разработку и составит 30% от всей собранной суммы. 45% маркетингового бюджета будет потрачено на “лидеров мнений", то есть, на те самые 5% лидеров целевой аудитории, за которыми следуют остальные 95%. Такой подход обусловлен тем, что охватить все 385 млн человек с бюджетом 3 551.5 млн весьма сложно и цена ошибки будет стоить всего
бюджета. Вместо необоснованного риска, мы сначала заявим о себе через авторитетные издания, блогеров и киберспортсменов. Полученный результат поддержим активностью в социальных сетях, общаясь напрямую с сообществом, а упущенную аудиторию будут “догонять“ с помощью СЕО и медийной рекламы.
В случае сбора лишь половины суммы, маркетинговый бюджет будет сокращен и израсходован на ”лидеров мнений" и социальные сети.
Маркетинговая политика проекта направлена на увеличение аудитории и позиционирование платформы, как надежного организатора онлайн—турниров. Платформа, которая дает не только возможность посоревноваться с другими киберспортсменами со всего мира, но и зарабатывать играя в любимые игры и, возможно,построить карьеру профессионального киберспортсмена.
Маркетинговый бюджет проекта составит 25%—30% в зависимости от суммы привлеченных средств в ходе сборов.
Продвижением проекта в Китае, Японии и Южной Корее займутся местные рекламные агентства, исходя из того, что данные регионы имеют серьезные отличительные особенности, предпочтения и мировозрение, чем в ряде других стран. Более того, Китай и Южная Корея занимают лидирующие позиции в самых популярных киберспортивных дисциплинах. Совокупная аудитория в киберспорте в данных регионах, существенно выше,
чем в ряди других стран. Успех многих проектов тесно связан с выходом на азиатские рынки, именно поэтому, разработчики обратятся к помощи профессионалов в данных регионах.
Операционные расходы
Операционные расходы включают в себя аренду офисного помещения, найм необходимого числа персонала, заработная плата, оборудование новых рабочих мест, оплату коммунальных услуг‚ канцелярия и прочие расходы на содержание проекта в течении 2 лет.
В случае привлечения лишь половины средств, часть второстепенных функций будет передана на аутсрсинг, краудсорсинг или распределена между персоналом.
Оборудование
Оборудование включает в себя закупку и развертывание собственных серверов. аренду игровых серверов для проведения турниров в различных регионах с целью минимизации задержки передачи данных между игроками, в также, аренду необходимых мощностей 5 дата центрах.
Резервный фонд
Резервный фонд формируется с целью покрытия непредвиденных расходов или дополнения какого-либо бюджета, в случае, если запланированного бюджета не хватит.
Резервный фонд будет диверсифицирован в различные криптовалюты и фиатные деньги.
В случае привлечения лишь половины средств, статья "Резервный фонд" будет ликвидированна в пользу юридического сопровождения, сумма которого останется неизменной.
Риски
Расчеты в криптовалютах, эмиссия цифровых токенов и последующая их покупка или продажа, активно обсуждается регуляторами различных государств. Поскольку еще не сформированы юридические термины, понятия и, соответственно, само законодательство, регулирующее цифровую экономику, все участники процессов, которые основаны на криптовалютах и цифровых токенах — несут политические риски. В связи
с этим, основополагающие принципы проекта, его деятельность и планы дальнейшего развития, могут быть подвергнуты существенным изменениям, в случае появления соответствующего законодательства за рамки которого будет выходить деятельность проекта.
Стоимость криптовалют и цифровых токенов весьма валотильна, связанно это с тем, что рынок не регулируется на законодательном уровне, а цена на тот или иной цифровой актив зависит исключительно от рыночного спроса/предложения, не поддерживается каким либо регулятором и не защищена от различного рода инсайдерской информации и информации вбрасываемой в спекулятивных целях. В связи с этим, постоянно существует экономический риск, связанный с резким изменением курса той или иной криптовалюты.
Определенная часть исходного кода проекта будет открыта и доступна всем пользователям интернета, что подразумевает под собой открытость и прозрачность технологии блокчейн и базирующихся на ней технологических решений.
Послание от разработчиков.
Разработчики не пытаются совершить революцию в киберспорте, они хотят сделать киберспорт лучше, популярнее и доступнее. Разработчики искренне убеждены, что потенциал онлайн-турниров не раскрыт, а вместе с ними не раскрыты таланты тысяч, десятков или сотен тысяч киберспортсменов.
Разработчики не пытаются формировать сообщество киберспортсменов или переворачивать их представление о киберспорте, они хотят объединить сообщество.
ZoneX - это открытая киберспортивная платформа, для всего киберспортивного сообщества.
"Говорят, что компьютерные игры — это несерьезно. Что добиться чего-то с их помощью невозможно. Они так считают. Они говорят если ты умный, то обязан посвятить себя науке. У тебя отличная реакция — иди в авиацию". Они говорят: Не сиди на месте, мир так интересен!". А еще они не забудут про деньги. Они просто хотят, чтобы ты был таким же. Говорят что киберспорт — это несерьезно. Да пусть себе говорят.
Команда проекта.
Консультанты.
Баунти программа.
Специально для Bounty-программы было выделено 4 000 000 ZNX токенов.
Стоимость ZNX токена = $0.1. Токены, предварительно, будут распределены следующим образом:
Чтобы участвовать в Bounty-программе Вам необходимо зарегистрироваться на сайте zonex.io выполнить необходимое действие за которое вы планируете получить вознаграждение, скопировать ссылку, вставить в специальную форму в личном кабинете и указать кошелек ERC20. Каждое воскресенье в личном кабинете будет доступен для скачивания еженедельный отчет, в котором вы увидите, сколько вам удалось заработать за прошедшую неделю. Регистрация в программе ограничена.
Перейти на сайт:
https://zonex.io/