MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,767 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Первый пост Опции темы
Старый 06.03.2018, 21:05
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Продажи внедорожников во всём мире растут, несмотря на их "вред" для экологии



Несмотря на их негативное воздействие на окружающую среду, продажи внедорожников в 2017 году только выросли. Эта тенденция может положить конец глобальным усилиям по борьбе с загрязнением воздуха.

Известно, что большинство водителей нуждаются в легковом автомобиле с кузовом типа "седан" для того, чтобы перемещаться по относительно ровным городским дорогам. Но для многих потребителей большие автомобили, которые позволяют провести тот же тест-драйв, но только по бездорожью, по-видимому, являются идеей фикс. И это несмотря на то, что эти автомобили спортивного вида (джипы) не только стоят дороже, но и больше загрязняют воздух, их продажи в мире всё равно растут.

Сообщается, что согласно свежим данным автомобильной исследовательской фирмы "Jato Dynamics", мировой спрос на внедорожники достиг нового рекордного уровня в 2017 году, и составил 34% от общего объема всех продаж автомобилей за прошлый год. Этот тип автомобилей был особенно популярным в Северной Америке, Европе и Китае, несмотря на то, что эти все 3 региона борются с серьезным загрязнением воздуха - проблема, которую вряд ли удастся решить, если продажи внедорожников там будут расти.

"Сейчас все в мире пересаживаются на внедорожники", - так заявил Мэтью Вейсс (Matthew Weiss), президент JATO Dynamics по странам Северной Америки, сообщает авторитетное американское издание "The New York Times".

Новый "Семейный автомобиль"

Ещё с 1970-х годов американское Агентство по охране окружающей среды пыталось уменьшить загрязнение воздуха, требуя от автопроизводителей повышения эффективности использования автомобильного топлива. Однако для внедорожников и джипов такие ограничения на загрязнение оставались слабыми.

Сейчас внедорожники являются лидерами продаж среди машин среднего класса в США, благодаря хитрой маркетинговой политике, которая успешно обошла все самые жесткие экологические ограничения. Чтобы проникнуть на потребительские рынки, американские автопроизводители сделали внедорожники в качестве нового "семейного автомобиля". Осуществленный автопроизводителями ребрендинг был настолько эффективным, что даже на сегодняшний день он все еще обещает потребителям больше, чем современные те же электрические или гибридные автомобили.

К примеру, такие автопроизводители, как Volkswagen, продолжают расширять свои предложения внедорожников. Этот немецкий автопроизводитель, который в настоящее время предлагает только 4 модели внедорожников, но планирует увеличить эти опции до 20 вариантов в течение 2-х ближайших лет.

Парадокс загрязнения воздуха автомобилями в Китае

В Китае в настоящее время очень большое внимание уделяется проблемам связанным с соблюдением баланса между загрязнением воздуха и большой любви потребителей к более крупным, но менее экономичным внедорожникам. Сильное загрязнение воздуха, которое просто душит Пекин и Шанхай, побудило китайское правительство отказаться от угля в пользу повсеместной установки солнечных панелей и других экологически чистых источников энергии. Но поскольку администрация Соединенных Штатов Америки продолжает реализовывать программу по ископаемым видам топлива, то Китай продолжает выступать за глобальные действия в области климата.

И даже несмотря на то, что за год мировой рост продаж электромобилей вырос на 43%, всё равно аппетит китайцев к бензиновым и дизельным внедорожникам только сейчас растёт. Так, по данным американской исследовательской фирмы "McKinsey", за последние 4 года на внедорожники пришлось 66% общего роста продаж автомобилей в Китае.

С одной стороны, это может быть связано с тем, что более крупные автомобили считаются символом статуса, особенно среди молодежи, но внедорожники могут также учитывать растущий размер средней семьи в Китае после того, как правительство прекратило свою политику по ограничению в семье только одним ребенком.

Таким образом, устойчивый рост продаж внедорожников на дизельном топливе, особенно в связи с тем, что электрические конкуренты этих дизельных автомобилей воюют за большие объемы продаж, может значительно затруднить борьбу за чистую экологию в Китае.

На автомобили сейчас приходится 14% всех глобальных выбросов парниковых газов. Отраслевые тенденции, о которых мы рассказали здесь выше, когда внедорожники по объемам своих продаж опережают электромобили в конечном итоге могут привести к тому, что загрязнение воздуха в городах увеличится, а не уменьшится, как надеялись многие.

Перевод специально для mmgp.ru источник

https://text.ru/antiplagiat/5a9ec772c72d1
OPLOTT вне форума
Старый 07.03.2018, 20:55
#2
Интересующийся
 
Регистрация: 22.12.2016
Сообщений: 56
Благодарностей: 8
Re: Продажи внедорожников во всём мире растут, несмотря на их "вред" для экологии

Люди еще не готовы перейти на экологически чистие электро кары, думаю надо еще лет так четыри, что бы по крупному начали покупать такие авто
LemingIvan вне форума
Старый 07.03.2018, 23:53
#3
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Автор темы Re: Продажи внедорожников во всём мире растут, несмотря на их "вред" для экологии

Цитата:
Сообщение от LemingIvan Посмотреть сообщение
Люди еще не готовы перейти на экологически чистие электро кары, думаю надо еще лет так четыри, что бы по крупному начали покупать такие авто
А уже на этом форуме даже я ранее размещал темы, что как раз в эти сроки 4-5 лет многие автопроизводители (например, Вольво, Порше и т.д.) пообещали отказаться от двигателей внутреннего сгорания и перейти или на гибридные модели своих движков или полностью на электрические.
В Германии так вообще серьезно думают доплачивать 8 000 Евро тем, кто будет брать электромобили (сейчас 4 000 Евро доплачивают). Просто действительно народ по-старинке верит маркетингу, как вон в США, что джип это "семейный автомобиль" и пока очень хорошо раскупает бензиновые и дизельные модели. Но пройдёт время и тоже годика через 3-4-5 пойдёт обратная тенденция - что начнут разбирать и джипы на гибридных или электрических движках.
Вчера только читал новость: "Porsche представил концепт электромобиля E Cross Turismo мощностью 600 лошадиных сил" и этот электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Красава


OPLOTT вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход