Продажи внедорожников во всём мире растут, несмотря на их "вред" для экологии
Несмотря на их негативное воздействие на окружающую среду, продажи внедорожников в 2017 году только выросли. Эта тенденция может положить конец глобальным усилиям по борьбе с загрязнением воздуха.
Известно, что большинство водителей нуждаются в легковом автомобиле с кузовом типа "седан" для того, чтобы перемещаться по относительно ровным городским дорогам. Но для многих потребителей большие автомобили, которые позволяют провести тот же тест-драйв, но только по бездорожью, по-видимому, являются идеей фикс. И это несмотря на то, что эти автомобили спортивного вида (джипы) не только стоят дороже, но и больше загрязняют воздух, их продажи в мире всё равно растут.
Сообщается, что согласно свежим данным автомобильной исследовательской фирмы "Jato Dynamics", мировой спрос на внедорожники достиг нового рекордного уровня в 2017 году, и составил 34% от общего объема всех продаж автомобилей за прошлый год. Этот тип автомобилей был особенно популярным в Северной Америке, Европе и Китае, несмотря на то, что эти все 3 региона борются с серьезным загрязнением воздуха - проблема, которую вряд ли удастся решить, если продажи внедорожников там будут расти.
"Сейчас все в мире пересаживаются на внедорожники", - так заявил Мэтью Вейсс (Matthew Weiss), президент JATO Dynamics по странам Северной Америки, сообщает авторитетное американское издание "The New York Times".
Новый "Семейный автомобиль"
Ещё с 1970-х годов американское Агентство по охране окружающей среды пыталось уменьшить загрязнение воздуха, требуя от автопроизводителей повышения эффективности использования автомобильного топлива. Однако для внедорожников и джипов такие ограничения на загрязнение оставались слабыми.
Сейчас внедорожники являются лидерами продаж среди машин среднего класса в США, благодаря хитрой маркетинговой политике, которая успешно обошла все самые жесткие экологические ограничения. Чтобы проникнуть на потребительские рынки, американские автопроизводители сделали внедорожники в качестве нового "семейного автомобиля". Осуществленный автопроизводителями ребрендинг был настолько эффективным, что даже на сегодняшний день он все еще обещает потребителям больше, чем современные те же электрические или гибридные автомобили.
К примеру, такие автопроизводители, как Volkswagen, продолжают расширять свои предложения внедорожников. Этот немецкий автопроизводитель, который в настоящее время предлагает только 4 модели внедорожников, но планирует увеличить эти опции до 20 вариантов в течение 2-х ближайших лет.
Парадокс загрязнения воздуха автомобилями в Китае
В Китае в настоящее время очень большое внимание уделяется проблемам связанным с соблюдением баланса между загрязнением воздуха и большой любви потребителей к более крупным, но менее экономичным внедорожникам. Сильное загрязнение воздуха, которое просто душит Пекин и Шанхай, побудило китайское правительство отказаться от угля в пользу повсеместной установки солнечных панелей и других экологически чистых источников энергии. Но поскольку администрация Соединенных Штатов Америки продолжает реализовывать программу по ископаемым видам топлива, то Китай продолжает выступать за глобальные действия в области климата.
И даже несмотря на то, что за год мировой рост продаж электромобилей вырос на 43%, всё равно аппетит китайцев к бензиновым и дизельным внедорожникам только сейчас растёт. Так, по данным американской исследовательской фирмы "McKinsey", за последние 4 года на внедорожники пришлось 66% общего роста продаж автомобилей в Китае.
С одной стороны, это может быть связано с тем, что более крупные автомобили считаются символом статуса, особенно среди молодежи, но внедорожники могут также учитывать растущий размер средней семьи в Китае после того, как правительство прекратило свою политику по ограничению в семье только одним ребенком.
Таким образом, устойчивый рост продаж внедорожников на дизельном топливе, особенно в связи с тем, что электрические конкуренты этих дизельных автомобилей воюют за большие объемы продаж, может значительно затруднить борьбу за чистую экологию в Китае.
На автомобили сейчас приходится 14% всех глобальных выбросов парниковых газов. Отраслевые тенденции, о которых мы рассказали здесь выше, когда внедорожники по объемам своих продаж опережают электромобили в конечном итоге могут привести к тому, что загрязнение воздуха в городах увеличится, а не уменьшится, как надеялись многие.
Перевод специально для mmgp.ru
источник
https://text.ru/antiplagiat/5a9ec772c72d1