Facebook запретил рекламу криптовалют из-за давления ФБР
Вероятнее всего, Facebook запретил рекламу ICO и криптовалют не по своей инициативе, а после многомесячного давления со стороны ФБР и других регуляторов. И сейчас такие же действия проводятся в отношении Google.
Джейсон Рой, старший следователь манитобской Комиссии по ценным бумагам и руководитель канадской рабочей группы по бинарным опционам, сообщил:
“Представители канадской рабочей группы по бинарным опционам и ФБР разъяснили руководителям Facebook, что в связи с распространением подобной рекламы могут пострадать люди. Мы также провели беседу с представителями Google и ожидаем принятия подобных мер».
“Разъяснительные работы” со стороны властей длились месяцами, в результате чего Facebook пришлось выполнить условия, а теперь, по словам Роя, он проводит разъяснительные беседы с Google.
“Я надеюсь на то, что Google последует этому примеру, в особенности, по отношению к таким понятиям, как бинарные опционы, ICO и криптовалюты,”- отмечает эксперт. В Google же говорят, что не спешат запрещать криптовалюты:
«Мы уже запрещаем и отфильтровываем недостоверные рекламные сообщения и вводящие пользователей в заблуждение, по всем категориям.»
Тем не менее, Рой считает, что пользователей нужно защищать от самих себя, а крупные корпорации могут стать воспитателями, и плотно сотрудничать с правоохранительными органами Америки.
источник