Программа развития журналистики направлена на укрепление взаимодействия поисковика со СМИ.
Программа Google News Initiative, на которую Google выделит до $300 млн. в ближайшие три года, включает три цели:
выделение достоверной журналистики и борьба с дезинформацией;
помощь новостным изданиям наращивать платящую аудиторию;
создание новых инструментов для работы журналистов.
В первую очередь, Google возьмется за улучшение фильтров поиска срочных новостей и рекомендаций, особенно во время чрезвычайных происшествий. Кроме этого, Google анонсировала партнерство с кембриджским факт-чекинговым медиапроектом First Draft, конечной целью которого является реализация проекта Disinfo Lab. Данный проект направлен на борьбу с фейками во время выборов и ситуаций, требующих срочного освещения. Пока ни дата запуска, ни другие подробности, не раскрываются
Также планируется реализовать проект MediaWise в сотрудничестве с институтом Пойнтера, Local Media Association и Стэнфордским университетом для обучения американских подростков
Еще одним проектом, запущенным Google в рамках инициативы, станет Subscribe with Google, с помощью которого пользователи смогут использовать учетные записи для оформления подписок на новостные издания, пользуясь привязанными к аккаунтам картами.
Google News Initiative также называют «зонтичной» инициативой, которая предполагает универсальный брендинг для всех медийных проектов Google.
Источник.