С 1 июля первая линия поддержки пользователей SWIFT в России, будет предоставляться не через Альянс Факторс, а напрямую SWIFT. Также эти изменения коснуться пользователей в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Киргизии, Латвии, Литве, Молдове, Монголии, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, Украине и Эстонии.
Данный способ, который был доступен всегда и получил более широкое распространение в последние два года, уравняет предложение поддержки российских пользователей с существующим для пользователей SWIFT во всем мире.
Стандартный сервис обеспечивает постоянный 24/7 доступ к официальной поддержке SWIFT, осуществляемой Региональными центрами поддержки пользователей. Пользователи также имеют преимущества за счет получения неограниченной поддержки по телефону и онлайн, включая упреждающие уведомления в случае проблем с организацией передачи сообщений и многие другие. SWIFT подтверждает, что для пользователей будет доступен российский телефонный номер. Дальнейшая информация будет предоставлена не позднее середины апреля с.г.
Пользователям, перечисленным в указанном списке стран, будет предложен выбор получения поддержки на английском или русском языке по их запросу.
Для получения доступа к сервису поддержки SWIFT пользователи должны зарегистрироваться на этом сервисе на сайте SWIFT.
После регистрации каждый пользователь получает в службе поддержки персональный регистрационный номер (support registration number). Этот номер потребуется назвать при звонках в Региональные центры поддержки SWIFT. Он позволит экспертам SWIFT обслуживать персонально без дальнейших задержек каждого пользователя.
Более подробную информацию о поддержке и услугах SWIFT можно получить на сайте SWIFT.
Источник