Отделения без персонала будут существовать наряду с традиционными. По мере того, как клиенты переключаются на цифровые каналы, бельгийский банк KBC решил закрыть 8 отделений во Фландрии, а еще 66 — переформатировать в отделения без персонала уже к концу этого года.
В таких отделениях клиенты смогут осуществлять повседневные операции, такие как снятие наличных и денежные переводы, с помощью терминалов самообслуживания.
При этом KBC также удвоит количество полноформатных отделений с удлиненным рабочим днем — их будет 145. В них клиенты смогут получать консультации специалистов по будням на протяжении всего дня и в субботу по утрам. Еще 268 небольших филиалов будут предлагать рутинные консультации по вопросам сбережений и инвестиций.
Сообщается, что все сотрудники реформирующихся отделений будут переведены в полноформатные филиалы.
В банке считают, что с учетом популярности его онлайн-и мобильных услуг он должен регулярно переоценивать рентабельность своей сети.
На самом деле клиенты не так часто ходят в филиалы банка, но когда они это делают, мы хотим обеспечить им наилучший сервис. Поэтому в последние годы мы ищем решения, которые позволят быть более гибкими в вопросах обслуживания клиентов. Значимость оффлайн-сети была подтверждена, но она станет немного другой, чем прежде.
Источник.