Сколько нужно заплатить, чтобы токены попали на криптовалютную биржу.
Продажи цифровых токенов позволяют молодым криптовалютным стартапам быстро привлекать инвестиционные средства, но размещение их на криптовалютной бирже вовсе не бесплатно и даже порой гораздо дороже размещения акций на классических биржах ценных бумаг. Затраты на размещение токенов в листинге криптовалютных бирж уже на данный момент варьируются от 1 миллиона долларов США «за разумно оцененный токен, до 3 миллионов долларов за возможность получить быструю ликвидность», пишет аналитическое агентство Autonomous Research, предупреждая, что цифры основаны на разговорах участников рынка и не точны. Если сравнивать выше приведенные цифры, то например размещение ценных бумаг на классических биржах стоит от 125 000 до 300 000 долларов США.
Криптовалюта более привлекательна для инвесторов, потому что обладает огромной ликвидностью, по сравнению с акциями компаний и поэтому выход токенов на криптовалютную биржу часто становится решающим фактором для успеха ICO. Криптовалютные стартапы собирают гораздо больше инвестиционных средств в ходе ICO, чем тратят на листинг токенов. Согласно данным аналитического агентства Autonomous Research, некоторые криптовалютные компании в ходе ICO привлекали в пять-десять раз больше, чем обычно собирают финтех-компании в своих инвестиционных раундах. Согласно данным, собранным CoinDesk, в текущем году blockchain-стартапы собрали более $3.000.000.000 ICO по сравнению с 270 миллионами привлеченных в инвестиционных раундах других организаций.
Первоначальное финансирование размещения токенов растет, даже когда происходят рыночные спады.
Криптотокены более привлекательны, если инвесторы и крипто-спекулянты знают, что они могут легко их торговать (обменивать), и поэтому листинг токенов на криптобирже часто становится решающим для успеха ICO. Команды криптовалютных стартапов идут на многое, чтобы убедить потенциальных инвесторов и регуляторов в том, что их токены не являются ценными бумагами.
Перевод специально для форума MMGP.