The Fortune опубликовал мнение главного редактора издания Адама Лашинского о выступлении Цукерберга в Конгрессе США:
Клянусь, я попытался заинтересоваться показаниями Марка Цукерберга в Конгрессе США во вторник. Я не смог.
Мне понравился его обмен должностями с Диком Дурбином, ставшим главой Facebook, чтобы признать свое нежелание назвать отель, где он спал в понедельник вечером. Я чувствую себя неловко, когда задумываюсь о предположениях Цукерберга об инновациях, не выдерживающих государственное регулирование - как будто у Facebook есть либертарианское право не останавливаться и нарушать нормы. И я до сих пор не вижу различия между Facebook, компанией, которая несет ответственность за контент на своей «платформе», и медиа-предприятиями, создающими контент. Какая разница? Facebook является медиа-компанией и должна легально рассматриваться как таковая.
Судя по всему, не только на меня одного наводили скуку увиливания Цукерберга от прямых ответов на вопросы законодателя, хотя он даже и не спрашивал о «передаче данных». Инвесторам тоже было скучно. Курс акций Facebook вырос до 4,5%.
Что действительно меня заинтересовало, так это всеобщее внимание к синему костюму Цукерберга, белоснежной рубашке и голубому галстуку. Я долгое время был одержим внешним видом в Силиконовой долине. Когда я приехал 20 лет назад со Среднего Запада, я не мог понять, почему мои коллеги из газеты Mercury News в Сан-Хосе с понедельника по четверг носили костюмы, в пятницу надевали футболки и джинсы. Я начал носить галстук в последний день рабочей недели, просто чтобы быть не таким, как все.
Цукерберг всегда играл заметную роль в Силиконовой долине. Его хорошо подобранный костюм для Конгресса США был по праву воспринят как знак уважения. Трудно поверить, что предстоит еще один день такой день. Возможно, он наденет костюм уже другого цвета.
источник