Russian Gaming Week объединила лидирующие компании азартной индустрии СНГ и зарубежья.
Первые результаты, новые игроки и конкуренты
7-8 июня 2018 года в московском выставочном центре «Сокольники» прошла XII Международная игорно-развлекательная выставка-форум Russian Gaming Week, посвященная игорно-развлекательному бизнесу.
Уже в 12-й раз Russian Gaming Week стала площадкой для бизнес-встреч производителей, дистрибьюторов и операторов, ведущих российских букмекеров, владельцев казино, представителей власти.
Форум был разбит на 5 блоков для букмекеров, Landbased и Online, digital-маркетинг, VR/AR-технологии и киберспорт. Одной из главных тем было обсуждение перспективы игорного бизнеса в РФ в свете последних законодательных изменений.
Собрав огромное количество участников в прошлом году, организаторы снова расширили границы мероприятия и пригласили еще больше международных компаний, привлекающие новые, смежные сферы рынка.
Так одним из проектов, который представил отличный от других формат - международный загородный клуб – стал новый конкурент в игорном бизнесе - казино «М1». В составе клуба на момент открытия: отель, ресторан и самое близкое к Москве и самое большое в Республике Белорусь казино. Еженедельно в «М1» проходят концерты звезд мировой эстрады. Ставки в казино в 1,5 раза выше, чем в российских легальных игорных зонах. От столицы Российской Федерации – 400 километров. География посетителей комплекса широкая: организован трансфер для гостей из любой точки России и Белоруссии.
Благодаря «М1» власти Республики планируют увеличить турпоток в Беларусь на 50 тысяч человек в год. Функционирование загородного клуба позволит также увеличить доходы района, создать новые рабочие места. По расчетам властей, «М1» будет приносить 3 миллиона белорусских рублей (полтора миллиона долларов) в виде налогов. На возведение этого многофункционального развлекательного центра понадобилось шесть лет и 12 миллионов долларов.
Конкуренция на российском игорном рынке довольно высока, поэтому более подробно на стенде были освещены планы расширения «М1» и отличия от конкурентов - открытие до конца года двух ресторанов, SPA, баров и других развлечений.
Как подчеркнул результаты выставки менеджер загородного клуба «М1» Сергей Чулкин, - «Наша площадка была очень востребована. На стенд мы специально привезли из казино рулетку и блэкджек, где работали настоящие дилеры, но не на деньги. Два дня RGW показали, что не смотря на активное развитие онлайн форматов, аудитория хочет играть в живую. Для молодой аудитории – это новый отдых, а для старшего поколения возможность вспомнить ощущения, забытые после 2009 года. Мы представили отличительный формат казино, и будем развивать новое направление - загородный клуб, чтобы удовлетворить интересны разной аудитории. За комплексным отдыхом и времяпрепровождением будущее, а современные технологии и новые форматы в помощь».
Выставка также подразумевала под собой торжественное награждение лучших представителей букмекерского сегмента – Betting Awards. Основным критерием отбора для приглашенных экспертов были выдающиеся успехи компаний по итогам 2017 года. Список участников не ограничивался только отечественными игроками рынка – в конкурсе принимали участие также интернациональные компании.