MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,760 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 29.05.2018, 19:40
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 11,629
Благодарностей: 1,944

Создатель мобильных игр Voodoo привлек около 200 миллионов долларов от Goldman Sachs для разработки мобильных игр. Компания планирует использовать эти средства для создания издательского хаба, чтобы помочь разработчикам мобильных игр полностью реализовать свой потенциал.

Генеральный директор компании Александре Язди сказал, что Voodoo находится на пути к достижению показателя загрузок в миллиард единиц. Язди отказался сказать, сколько именно получила компания в виде финансирования, но по сведениям Reuters и других источников, сумма достигает порядка 200 миллионов долларов.

«Здесь нет никакой тайны, просто своеобразный менталитет и постановка работы», - сказал Язди.

За первые пять лет компания выпустила две игры, которые не пользовались успехом. Полтора года назад компания проанализировала свои неудачи и учла ошибки, выпустив игру Paper.io. Она оказалось хитом.

Основанная в 2013 году, компания Voodoo имеет девять своих игр в списке топ-25 самых скачиваемых игр, включая Baseball Boy!, Stack Jump, Idle Balls, Dune, Rolly Vortex, Snake vs Block и Flappy Dunk.

Вице-президент подразделения по разработке игр Габриэль Риво сказал, что компания верит в анализ данных при разработке перспективных игр. Компания насчитывает около 150 миллионов активных пользователей в месяц и в прошлом году ее игры имели около 300 миллионов загрузок.

«После четырех лет неудач нам пришлось изменить подход к работе», - сказал Риво. «Благодаря собранным нами данным мы смогли улучшить наши игры и обеспечить миллионы скачиваний».

Компания берет данные различных игр и применяет их к командам разработчиков, с которыми она работает. И как только игры выходят, фирма использует свои команды по анализу данных пользователей и монетизации, чтобы сделать их более успешными.

Voodoo ориентируется на более мелкие и простые игры и выпускает около пяти игр в месяц. «Мы не полагаемся на интеллектуальную собственность», - сказал Язди.

Примером является игра Helix Jump, разработанная парой разработчиков из Украины. Начало выглядело многообещающим, но им не хватало хорошего игрового процесса. Они работали с Voodoo, а затем выпустили Helix Jump и получили более 100 миллионов загрузок.

Язди сказал, что компания в ближайшем будущем запустит свой сайт Voodoo Hub, чтобы помочь разработчикам с учебными материалами по таким темам, как увеличение и удержание пользователей. Идея состоит в том, чтобы убрать загадки при разработке игр и объединить энтузиазм с научным подходом, таким образом разработчики смогут лучше взаимодействовать и создавать игры, в которые будут играть миллионы людей.

Язди сообщил, что компания будет использовать финансирование для продолжения развития, найма сотрудников в Европе и США, особенно новых разработчиков. Язди и соучредитель Лоран Риттер по-прежнему владеют большинством акций Voodoo.

Специально для mmgp.ru

Уникальность
inik1080 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход